Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Не работает ключ, Не работает ключ
Уточните, какая именно ошибка возникает при обновлении?
ESET Technical Support
Где можно скачать ESET 5 Business Edition ?, коммерческие версии
5-я версия для корпоративных клиентов выйдет ориентировочно в первом квартале 2012 года.
[ Закрыто] Бета-версии 5 поколения продуктов ESET
Оперативно Thunderbird штампуют! Обещали с выходом новых билдов поддержку добавлять, время покажет.
невозможно создать файл update.ver
Создайте пожалуйста логи с помощью этих двух программ:

http://forum.esetnod32.ru/forum8/topic1206/

http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic683/
SysInspector
Всё то же самое, только с переводом можно найти в документации :) Всё работает.

Теперь о том, [B]как выполнить сценарий[/B]:

Запустите присланный сценарий непосредственно из основного окна SysInspector с помощью команды «Запуск сценария обслуживания» в меню «Файл». При открытии сценария появится следующее сообщение: «Выполнить сценарий обслуживания "%Scriptname%"?» После подтверждения может появиться еще одно предупреждение, сообщающее о попытке запуска неподписанного сценария. Для того чтобы запустить сценарий, нажмите кнопку «Запуск». В диалоговом окне появится подтверждение о выполнение сценария. Если сценарий может быть обработан только частично, отобразится следующее сообщение: «Сценарий обслуживания выполнен частично. Показать отчет об ошибке?» Для того чтобы просмотреть полный отчет об ошибке, в котором перечислены невыполненные действия, нажмите кнопку «Да». Сценарий был признан недопустимым и не был выполнен, если отображается следующее сообщение: «Проблемы целостности сценария (поврежденный заголовок, измененное название раздела, пропущена пустая разделительная строка и т. д.)».
невозможно создать файл update.ver
Какая именно ошибка возникает при обновлении?
[ Закрыто] ESS 5 блокирует сеть
Попробуйте принудительно создать следующие разрешающие правила:

Откройте антивирус, зайдите в доп. настройки - Сеть - Персональный файервол - Правила и зоны - Редактор зон и правил - Настройки - Переключиться в подробный режим.

Создайте следующие правила:

Разрешить Исходящие запросы SSDP (UPNP) (Создать, Направление - исходящее, Действие - разрешить, протокол TCP&UDP, удалённый - добавить порт - 1900, ОК)

Разрешить Входящие запросы NETBIOS (Создать, Направление - входящее, Действие - разрешить, протокол TCP&UDP, локальный - добавить порт - 445, ОК, добавить порт - 138, ОК, добавить порт - 139, ОК)

Нажмите ОК.

Все эти действия не получится проделать в автоматическом режиме. Можете поставить, например, автоматический режим с исключениями или интерактивный.
ESET Technical Support
Nod блокирует сайт.
Получили ответ. На сайте содержатся ссылки на вредоносные сайты, содержащие угрозу Hoax.ArchSMS. Как только ссылки будут удалены, можно отправить запрос на разблокировку.
CrackQuest
Переживать не стоит, в ближайшее время всем ответят.
[ Закрыто] ESS 5 блокирует сеть
Сохраните файл конфигурации с расширением xml:

Зайдите в антивирус - включите расширенный режим (слева внизу - вид) - справа вверху нажмите Настройки - импорт и экспорт настроек - установите флажок на экспорт настроек - укажите имя файла - укажите путь сохранения (кнопка ...) - сохраните файл - залейте его куда либо, и пришлите ссылку на скачивание мне в личные сообщения.
ESET Technical Support