Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

CrackQuest
Здравствуйте! По данному вопросу обратитесь на адрес [email protected]
Правила на основе DNS. SVCHOST. Windows update.
[QUOTE][email protected] пишет:
Таким образом, логичным кажется шаг разрешить для SVCHOST, как минимум, соединение с серверами обновлений посредством разрешения имен DNS этих серверов, как максимум, ограничить возможность доступа в интернет только службой wuauserv запускающейся из под SVCHOST. Но, кажется подобным функционалом ESS 5 не обладет. Так ли это?[/QUOTE]
У Вас есть возможность создать разрешающее правило для службы wuauserv для любого соединения. Например, в режиме на основе политик, соединения будут разрешены только для правил, созданных Вами самостоятельно. Режим обучения устанавливать не рекомендуется. Как вариант, Вы можете использовать интерактивный режим.
[ Закрыто] Не открываются страницы браузера
Желательно также сделать следующие логи:
http://forum.esetnod32.ru/forum8/topic1206/
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic683/
Неверная дата после обновления
Судя по всему, установлен не тот продукт, на который приобретена лицензия. Например Smart Security вместо обычного антивируса.
[ Закрыто] ESS 5 блокирует сеть
Зайдите в антивирус, включите расширенный режим (слева внизу - Вид - изменить), зайдите в Настройка - Ввод всего дерева расширенных параметров (F5),  «Дополнительные настройки IDS» , «Решения проблем», найдите раздел «Регистрировать все заблокированные соединения» и установите обе галочки. После этого запустите приложение, которое блокируется файерволом и перейдите в  раздел «Служебные программы» антивируса. Выбирите «Файлы журналов», «Журнал персонального файервола»  и  пришлите нам данные, содержащиеся в нём (правой клавишей мышки щёлкните по списку - экспорт – введите имя файла – сохранить – и пришлите нам данный файл).

После этого обе галочки, которые были установлены ранее в дополнительных настройках, следует убрать.
ESET Technical Support
Обновил до 5v. фаервол болокирует IPTV, немогу настроить.
1. Откройте ESET Smart Security;
2. Включите Расширенный режим (слева внизу) и зайдите в Расширенные настройки (F5);
3. В появившемся окне, в левой колонке выберите раздел "Персональный файервол", затем в правой части окна выберите "Автоматический режим с исключениями" (Для версии SmartSecurity 3.0 выберите режим "Режим на основе политики"). После этого нажмите кнопку "ОК" и после закрытия окна снова нажмите кнопку F5;
4. После повторного нажатия клавиши F5, у Вас снова появится окно расширенных настроек;
5. В разделе "Персональный файервол" выберите пункт "Правила и зоны";
6. В разделе "Редактор зон и правил" нажмите кнопку "Настройки..." (Это нижняя кнопка "Настройки" в этом окне.);
7. В появившемся окне, внизу, нажмите кнопку "Создать";
8. В появившемся окне "Новое правило":

- В поле "Имя" напишите IGMP
- В поле "Направление" выберите "Любое"
- В поле "Действие" выберите "Разрешить"
- В поле "Протокол" нажмите кнопку "Выбрать протокол..." и выберите из списка протокол IGMP (Не перепутайте с ICMP).

9. После проделанных операций нажмите кнопку "ОК";
10. На вопрос о неточности правила отвечаем "Да";
11. Теперь создадим правило для программы IPTV Player. Для этого:

- Снова нажимаем кнопку "Создать".

В появившемся окне "Новое правило":

-  В поле "Имя" напишите "IPTV Player"
-  В поле "Направление" выберите "Любое"
-  В поле "Действие" выберите "Разрешить"
-  В поле "Протокол" нажмите кнопку "Выбрать протокол..." и выберите из списка протокол "TCP & UDP".

Теперь откройте вторую вкладку "Локальный":
- Нажмите кнопку "Обзор"
- Укажите полный путь к программе IPTV Player ( Обычно это диск C:\Program Files\...\IPTV PlayerIpTvPlayer.exe )
- Нажмите кнопку OK, затем еще раз ОК.

Eset Smart Security настроен для просмотра IPTV с помощью IPTV Player.  Протестируйте работу и сообщите о результатах.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Проблема с обновлением...
[QUOTE]LiFF пишет:
День добрый! Краткий вопрос. В 3/4 версиях NOD32 была возможность оффлайн обновления баз с локального диска. В ESS 5 эту возможность выключили. Не располагаете ли вы информацией, будет ли эта возможность активирована в ESS 5 позднее? Я понимаю, что это скорее всего сделано для уменьшения нелегального пользования вашего продукта, но, например, есть компьютеры без интернета или с очень низкой или крайне нестабильной связью, где, допустим, после переустановки системы необходимо выполнить первоначальное и самое ресурсоемкое обновление баз. И теперь это сделать стандартными средставми либо не представляется возможным, либо крайне затруднительно. Что не радует[/QUOTE]
Для 5-ки данная функция будет доступна только в корпоративной версии продукта. В домашней версии выбор сервера обновлений доступен только в версии 4.2 и более ранних.
Nod блокирует сайт.
[QUOTE]huntersaa пишет:
Веб-страница:
http://www.galteks.ru/[/QUOTE]
Отправил в вирлаб.
Домашняя группа Windows 7
Зайдите в редактор зон и правил, переключитесь в подробный режим и уберите галочки со следующих правил:

Блокировать исходящие запросы SSDP (UPNP) для svhosts.exe
Блокировать исходящие запросы обнаружения веб-служб для svhosts.exe
Блокировать входящие запросы SSDP (UPNP) для svhosts.exe
Изменено: Валентин - 03.11.2011 12:15:23 (Должно помочь. Если не поможет, тогда проделайте то, что написал ZloyDI.)
Домашняя группа Windows 7
Зайдите в антивирус, включите расширенный режим (слева внизу - Вид - изменить), зайдите в Настройка - Ввод всего дерева расширенных параметров (F5),  «Дополнительные настройки IDS» , «Решения проблем», найдите раздел «Регистрировать все заблокированные соединения» и установите обе галочки. После этого запустите приложение, которое блокируется файерволом и перейдите в  раздел «Служебные программы» антивируса. Выберите «Файлы журналов», «Журнал персонального файервола»  и  пришлите нам данные, содержащиеся в нём (правой клавишей мышки щёлкните по списку - экспорт – введите имя файла – сохранить – и пришлите нам данный файл).

После этого обе галочки, которые были установлены ранее в дополнительных настройках, следует убрать.