Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] ESET LiveCD Проблемы, Срочно помогите пожалуйста
Цитата
gzaqaryan пишет:
У меня Windows XP SP3 откуда найти Windows AIK именно для него.
Этот должен подойти. Нужно скачать образ *.iso, распаковать его с помощью любого архиватора, и запустить установщик. Затем после перезагрузки можно запускать создание SysRescue.
ESET Technical Support
[ Закрыто] ESET LiveCD Проблемы, Срочно помогите пожалуйста
Здравствуйте!

Пришлите, пожалуйста, нам архив 2011-11-11_INFECTED.zip на анализ согласно требованиям:  http://nod32.ru/.support/knowledge_base/new_virus/

Файл, находящийся внутри архива, отвечает за работу диспетчера задач. В случае, если он действительно окажется заражён, можно будет восстановить оригинал с загрузочного диска Вашей операционной системы. В противном случае, файл можно будет восстановить прямо из архива.

Что касается неработоспособности стандартного режима Live CD на Вашем компьютере, могу посоветовать создать компакт диск аварийного восстановления через сам антивирус: Служебные программы - ESET SysRescue.
ESET Technical Support
Неверная дата после обновления
Логин Вы должны были получить после активации лицензии. Откройте антивирус - найдите Обновление - Настройка имени пользователя и пароля ( для пятой версии - активация программы - активация с помощью логина и пароля ) . Пришлите мне в личные сообщения то, что там написано.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Бета-версии 5 поколения продуктов ESET
Выйдет 5.0.95, появится и новый changelog.
ESET Technical Support
Nod блокирует сайт.
Цитата
huntersaa пишет:
Укажите пожалуйста страницу которая содержит ссылку на угрозу.
Вот ссылка:
h**p://www.galteks.ru/catalog/skachat-igru-vinks-volshebnie-tanci.php
ESET Technical Support
НЕ МОГУ УДАЛИТЬ АНТИВИРУС НОД 32 СМАРТ СКЮРЕТИ, удалить наод 32 смарт секюрити
Написал в личные сообщения.
ESET Technical Support
НЕ МОГУ УДАЛИТЬ АНТИВИРУС НОД 32 СМАРТ СКЮРЕТИ, удалить наод 32 смарт секюрити
Ничего страшного, ID достаточно.
ESET Technical Support
НЕ МОГУ УДАЛИТЬ АНТИВИРУС НОД 32 СМАРТ СКЮРЕТИ, удалить наод 32 смарт секюрити
Отправьте запрос на адрес support@esetnod32 с просьбой выслать инструкции по удалению пароля с антивируса. После того, как защита праролем будет отключена, Вы сможете восстановить файлы из карантина.
ESET Technical Support
Nod блокирует сайт.
Попробую узнать, как появится информация - напишу.
ESET Technical Support
Срочно помогите пожалуйста.
Цитата
Владимир Космачёв пишет:
если вы не ставили пароль то сразу нажимайте разблокировать
А если ставили, но не Вы, тут уже сложнее  :)
ESET Technical Support