Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Обнаружена ICMP флад атака
Какого провайдера используете?
[ Закрыто] Данные обновления не согласованы
[B]Зануда[/B], мне кажется это никак не связано с лечением на форуме.
ESET NOD32 Smart Security блокирует Интернет
Когда значок антивируса жёлтый, что указано в состоянии защиты? Зайдите в антивирус, включите расширенный режим (слева внизу - Вид - изменить), зайдите в Настройка - Ввод всего дерева расширенных параметров (F5), «Сеть» - «Персональный файервол» - «Дополнительные настройки IDS» , «Решения проблем», найдите раздел «Регистрировать все заблокированные соединения» и установите обе галочки. После этого запустите приложение, которое блокируется файерволом и перейдите в  раздел «Служебные программы» антивируса. Выбирите «Файлы журналов», «Журнал персонального файервола»  и  пришлите нам данные, содержащиеся в нём (правой клавишей мышки щёлкните по списку - экспорт – введите имя файла – сохранить – и пришлите нам данный файл).

После этого обе галочки, которые были установлены ранее в дополнительных настройках, следует убрать.
Отложенное обновление, Ещё одна функция обновления в ESS
Алексей Долматов, удивительно то, что модуль обновления у меня такой же, но при этом пункта как у Вас на скриншоте не имеется  :o
Неавторизированный доступ, ошибка при обновлении
Антивирус скачивали с официального сайта? Откройте антивирусный пакет - нажмите клавишу F5 (откроются дополнительные настройки) выберите раздел Обновление. Если Вы используете домашнюю версию продукта, в разделе "Сервер обновления" укажите "Выбирать автоматически", нажмите кнопку Очистить кеш-обновления и нажмите OK. Перезагрузите компьютер и попробуйте обновить антивирус.
Изменено: Валентин - 17.02.2012 17:24:04
Ошибка распаковки файла
Создайте пожалуйста новый лог и выложите здесь.
[ Закрыто] один комп - пользователя два
Логин и пароль после первоначальной активации приходили на почту? Можете попробовать сделать активацию с их помощью.
ESET Technical Support
[ Закрыто] один комп - пользователя два
Тогда, как вариант - попробовать просто переустановить антивирус.
ESET Technical Support
[ Закрыто] один комп - пользователя два
Вы создали нового пользователя после установки антивируса или до?
ESET Technical Support
LiveCD, проблема после загрузки LiveCD
[QUOTE]vladimm07 пишет:
Вы мне скажите работает загрузочный диск LiveCD или нет?[/QUOTE]
Работает, но проблема описанная Вами мне не знакома. Поэтому как альтернативный вариант я предложил Вам создать LiveCD на основе Windows PE ( также от компании ESET ).