Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] один комп - пользователя два
Логин и пароль после первоначальной активации приходили на почту? Можете попробовать сделать активацию с их помощью.
ESET Technical Support
[ Закрыто] один комп - пользователя два
Тогда, как вариант - попробовать просто переустановить антивирус.
ESET Technical Support
[ Закрыто] один комп - пользователя два
Вы создали нового пользователя после установки антивируса или до?
ESET Technical Support
LiveCD, проблема после загрузки LiveCD
[QUOTE]vladimm07 пишет:
Вы мне скажите работает загрузочный диск LiveCD или нет?[/QUOTE]
Работает, но проблема описанная Вами мне не знакома. Поэтому как альтернативный вариант я предложил Вам создать LiveCD на основе Windows PE ( также от компании ESET ).
LiveCD, проблема после загрузки LiveCD
vladimm07, можно попробовать воспользоваться ESET SysRescue на базе Windows PE, создать его можно через меню самого антивируса.
Настройка HIPS
[B]Talash[/B], если есть лицензия - обратитесь на [email protected] , если нет - создаём отчёт sysinspector и вместе с файлом конфигурации заливаем на rghost.ru, ссылку на архив и на тему мне в личку.
невозможно создать зеркало обновления
[B]sledak[/B], никак, версия 5 для офиса ещё не вышла, а в домашней эта функция отсутствует.
Не могу удалить ключ в реестре! Помогите!, Ребята, удалил NOD32! Перезапустился и обнаружил что ветвь в реестре остался!
Правильные инструкции те, которые указаны по ссылке, выложенной [B]zloyDi.[/B]
Сканирование
[B]sashok777[/B], а если поставить галочку например только на диске D? При выборочном сканировании. Что появится в журнале сканирования? Проверьте, пожалуйста.
Обнаружен эксплойт скрытого канала в ICMP-пакете, Образ залил.
Можно создать запрещающее правило для этого ip в любом режиме файервола кроме автоматического (направление - входящие, действие - запретить, адрес удаленного компьютера).