Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] один комп - пользователя два
Логин и пароль после первоначальной активации приходили на почту? Можете попробовать сделать активацию с их помощью.
ESET Technical Support
[ Закрыто] один комп - пользователя два
Тогда, как вариант - попробовать просто переустановить антивирус.
ESET Technical Support
[ Закрыто] один комп - пользователя два
Вы создали нового пользователя после установки антивируса или до?
ESET Technical Support
LiveCD, проблема после загрузки LiveCD
Цитата
vladimm07 пишет:
Вы мне скажите работает загрузочный диск LiveCD или нет?
Работает, но проблема описанная Вами мне не знакома. Поэтому как альтернативный вариант я предложил Вам создать LiveCD на основе Windows PE ( также от компании ESET ).
ESET Technical Support
LiveCD, проблема после загрузки LiveCD
vladimm07, можно попробовать воспользоваться ESET SysRescue на базе Windows PE, создать его можно через меню самого антивируса.
ESET Technical Support
Настройка HIPS
Talash, если есть лицензия - обратитесь на [email protected] , если нет - создаём отчёт sysinspector и вместе с файлом конфигурации заливаем на rghost.ru, ссылку на архив и на тему мне в личку.
ESET Technical Support
невозможно создать зеркало обновления
sledak, никак, версия 5 для офиса ещё не вышла, а в домашней эта функция отсутствует.
ESET Technical Support
Не могу удалить ключ в реестре! Помогите!, Ребята, удалил NOD32! Перезапустился и обнаружил что ветвь в реестре остался!
Правильные инструкции те, которые указаны по ссылке, выложенной zloyDi.
ESET Technical Support
Сканирование
sashok777, а если поставить галочку например только на диске D? При выборочном сканировании. Что появится в журнале сканирования? Проверьте, пожалуйста.
ESET Technical Support
Обнаружен эксплойт скрытого канала в ICMP-пакете, Образ залил.
Можно создать запрещающее правило для этого ip в любом режиме файервола кроме автоматического (направление - входящие, действие - запретить, адрес удаленного компьютера).
ESET Technical Support