Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Вопрос
Хватит флудить  :) По сути вопроса сказано достаточно, тему закрываю.
ESET Technical Support
Предложение по улучшению форума
Некоторое время назад обновляли движок форума. Если какие - либо из перечисленных проблем сохранились, пожалуйста сообщите какие именно.
[ Закрыто] eset_sysrescue на базе Linux от ESET RUSSIA, загрузочный диск на базе Linux с установленным ESET NOD32 4 for Linux Desktop
[B]HuGe[/B], можно попробовать скачать обновления оффлайн: http://www.esetnod32.ru/.support/offline-update/ сохранить на флешку, в антивирусе указать путь сервера обновлений к папке на флешке.
Недостаток эвриста NOD32
Ваш запрос в техподдержку получен и передан в вирусную лабораторию.
[ Закрыто] почему нет сканированиz флешек в EESS?
7Glasses, можно здесь или на [email protected]
не устанавливается ESET NOD32 (лицензированный из коробки )
Перед установкой новой версии проделайте инструкции из следующей статьи: http://nod32.ru/.support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=413&ELEMENT_ID=6823
Если проблема сохранится, проделайте инструкции, указанные выше.
ESET Technical Support
[ Закрыто] ESS 5 и uTorrent 3.0, Как настроить..
[B]Sig,[/B] зайдите в антивирус, включите расширенный режим (слева внизу - Вид - изменить), зайдите в Настройка - Ввод всего дерева расширенных параметров (F5), «Сеть» - «Персональный файервол» - «Дополнительные настройки IDS» , «Решения проблем», найдите раздел «Регистрировать все заблокированные соединения» и установите обе галочки. После этого запустите приложение, которое блокируется файерволом и перейдите в раздел «Служебные программы» антивируса. Выбирите «Файлы журналов», «Журнал персонального файервола» и прикрепите здесь данные, содержащиеся в нём (правой клавишей мышки щёлкните по списку - экспорт – введите имя файла – сохранить – и прикрепите данный файл к ответному сообщению).

После этого обе галочки, которые были установлены ранее в дополнительных настройках, следует убрать.
Не устанавливается ERAS
По данному вопросу обратитесь пожалуйста в техническую поддержку: [email protected]
Автоустановка, Отказанно в доступе
Не за что, на данный момент проблем не осталось?  :)
ESET Technical Support
[ Закрыто] Заражение
[B]Askal[/B], простите, но я Вас по данному вопросу проконсультировать не смогу.