Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Оперативная память » explorer.exe(3316) - вероятно модифицированный Win32/TrojanDownloader.Carberp.AF троянская программа - очистка невозможна, Помогите с вирусом
Лучше всего zip или rar.
ESET Technical Support
Оперативная память » explorer.exe(3316) - вероятно модифицированный Win32/TrojanDownloader.Carberp.AF троянская программа - очистка невозможна, Помогите с вирусом
Наверное из-за того, что в прошлый раз Вы не стали выполнять скрипт?  :)

Повторно запустите програму UVS и выберите Меню "Скрипт" - "выполнить скрипт находящийся в буфере обмена".
И вставьте текст скрипта:

Цитата

;uVS v3.74 script [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv5.1

zoo %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\FART\ГЛАВНОЕ МЕНЮ\ПРОГРАММЫ\АВТОЗАГРУЗКА\K7XNLHLVLPQ.EXE
delall %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\FART\ГЛАВНОЕ МЕНЮ\ПРОГРАММЫ\АВТОЗАГРУЗКА\K7XNLHLVLPQ.EXE
deltmp
delnfr
restart
И нажмите выполнить. Компьютер перезагрузится.

Сделайте дополнительно проверку системы malwarebytes (free version): http://www.malwarebytes.org/mbam.php
Установить (только сканер!), отказаться от тестового периода, обновить базы, выполнить быстрое сканирование, после завершения сканирования,текстовый лог сохранить как файл, пришлите нам этот лог файл.

В папке с программой UVS появится папка zoo, ее нужно поместить в архив, установить пароль infected и прислать на адрес [email protected] с просьбой добавить файл в вирусную базу.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Win32/TrojanDownloader.Carberp.AF Прошу помочь.
Всё чисто. Выполните наши рекомендации: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic3998/
Тему закрываю.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Win32/TrojanDownloader.Carberp.AF Прошу помочь.
Пожалуйста! А лог малварика где?  :)
ESET Technical Support
Процесс ekrn.exe
Создайте пожалуйста ещё такой лог:
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2787/
У Вас пробная версия или коммерческая?
ESET Technical Support
[ Закрыто] Win32/TrojanDownloader.Carberp.AF Прошу помочь.
Повторно запустите програму UVS и выберите Меню "Скрипт" - "выполнить скрипт находящийся в буфере обмена".
И вставьте текст скрипта:

Цитата

;uVS v3.74 script [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv5.1

zoo %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\SHPITS_MF\ГЛАВНОЕ МЕНЮ\ПРОГРАММЫ\АВТОЗАГРУЗКА\GAUZQ6Q5JBQ.EXE
delall %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\SHPITS_MF\ГЛАВНОЕ МЕНЮ\ПРОГРАММЫ\АВТОЗАГРУЗКА\GAUZQ6Q5JBQ.EXE
deltmp
delnfr
restart
И нажмите выполнить. Компьютер перезагрузится.

Сделайте дополнительно проверку системы malwarebytes (free version): http://www.malwarebytes.org/mbam.php
Установить (только сканер!), отказаться от тестового периода, обновить базы, выполнить быстрое сканирование, после завершения сканирования,текстовый лог сохранить как файл, пришлите нам этот лог файл.

В папке с программой UVS появится папка zoo, ее нужно поместить в архив, установить пароль infected и прислать на адрес [email protected] с просьбой добавить файл в вирусную базу.
ESET Technical Support
произошла ошибка обновления баз сигнатур
Зайдите в антивирус - включите расширенный режим (слева внизу - Вид - изменить) - зайдите в Настройка - Ввод всего дерева расширенных параметров (F5) - найдите Обновление - нажмите кнопку Очистить кеш-обновления -  в разделе "Сервер обновления" укажите "Выбирать автоматически"  и нажмите OK. Перезагрузите компьютер и попробуйте обновить антивирус.
ESET Technical Support
произошла ошибка обновления баз сигнатур
Какая именно ошибка возникает при обновлении?
ESET Technical Support
eset cybersecurity, mac
Откройте программы - найдите ESET Cybersecurity, и выделите его. В меню настройки выберите "показать содержимое пакета" и запустите Uninstaller.
ESET Technical Support
[ Закрыто] сайт в блокировки сапорт молчит
Отправил запрос в вирлаб.
ESET Technical Support