Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Есть вопрос, касаемо выбора компонентов
Дело Ваше, тему закрываю.
Предложение по улучшению форума
[QUOTE]Запретить, на форуме использование имен по типу: Проститутки; prostitutka; Путана и прочее.
Это форум, или где ?[/QUOTE]

[B]RP55 RP55,[/B] забанил всех.
[ Закрыто] Есть вопрос, касаемо выбора компонентов
Для почтового клиента - в дополнительных настройках нужно убрать галочку с интеграции всех почтовых клиентов. Если отключить защиту доступа в интернет, значок в любом случае станет красным.
[ Закрыто] Конкурс «Выиграй мечту!», Впечатления без границ вместе с ESET!
[B]Eduard,[/B] если я Вас правильно понял - здесь http://www.esetnod32.ru/promo/open/?banner-right-open=true в верхнем правом углу.
Вопросы по приобретению
Оставшийся срок текущей лицензии будет суммирован со сроком продления.
[ Закрыто] Ошибка 2878, Ошибка при установке nod antivirus 5 64
Если не поможет, то создайте журнал установки: http://www.esetnod32.ru/.support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=411&ELEMENT_ID=5336
ESET Technical Support
[ Закрыто] Заблокирован доступ к рабочему столу Windows
Заходите в Hard Disk Boot Priority. В списке должен быть жёсткий диск и флешка, клавишей + или - нужно поместить её на первое место. Скорее всего, в Вашем случае именно так.
P.S.>  Да, и First Boot Device можно сразу поставить Ваш жёсткий диск, как было раньше.
Изменено: Валентин - 28.05.2012 09:57:40
Не работает локальная сеть
[QUOTE]st@as пишет:
Просто один раз с пылу выдернул из розетки его, включил и он нормально распознавался[/QUOTE]
У меня похожая модель, выключаю его каждый раз на ночь. Попробуйте ещё раз выключить и включить. Если проблема решится - видимо, Вам на форум d-link.
Не работает локальная сеть
[B]st@as,[/B] через веб-интерфейс можно в настройках поковыряться.. Также советую проверить наличие последней [B]официальной[/B] прошивки для Вашего роутера. Если нужно, дам ссылку.
Модель какая?
[ Закрыто] Ваш аккаунт заблокирован!
Тему закрываю :)
ESET Technical Support