Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Вопросы по приобретению
Обратиться к продавцу.
Вопросы по приобретению
Если приобрели Business Edition - должна быть PDF лицензия.

Если приобрели Small Business Pack - то должен быть регистрационный код и документы об оплате.
[ Закрыто] Разъясните по лицензиям
Нет
[ Закрыто] Разъясните по лицензиям
Кто Вам сказал, что клиенты считаются только на локальном сервере? 8)

Если лицензия на 100 компьютеров, значит Вы можете использовать антивирус только на 100 компьютерах, не больше. И тут без разницы обновляете Вы антивирус через интернет, или через зеркало.
Техподдержка не отвечает, главная
Win32/Delf.NWJ троянская программа
ESET Technical Support
Жалобы на работу сотрудников технической поддержки
Можно узнать номер телефона, с которого звонили?
Вредоносная библиотека, которая не обнаруживается антивирусом!, Поскольку форму отправки вредносных файлов не нашёл, пишу сюда
http://forum.esetnod32.ru/forum6/topic55/

http://forum.esetnod32.ru/forum6/topic994/
Техподдержка не отвечает, главная
Дела идут) дождитесь ответа на обращение.
ESET Technical Support
Проблемы после обновления, антивирус грузит проц на 100%
[QUOTE]Александр Трунтаев пишет:
Так он и не мешал, пока не были выполнены определенные условия: перезагрузка компа, обновление антивируса и т.п. Мое мнение таково, что тех. поддержка ESET должна сообщать о таких проблемах хотя бы в первые часы, а не через 4-5 часов, а то получается, что локальная сеть предприятие превращается в испытательный полигон для тестирования новых сигнатур. Но самое главное, что меня огорчило - это конечно отсутствие какой-либо осведомленности у службы поддержки и желания сразу начать разбираться с проблемой, а вместо этого простое сохранение "статус-кво", лишь бы не "потерять лицо" компании.[/QUOTE]

Как нибудь поподробнее можно?

Вам что-то не так ответили по телефону - укажите номер телефона и время звонка, или по почте - укажите адрес электронной почты.

На момент 11-00 по Москве проблема стала известна нам и разработчикам в Словакии. Проблема решилась только ближе к 23-00 по Москве, хотя решалась активно в течение всего дня - так как была глобальной, по всему миру.

Как по Вашему мнению российская техническая поддержка могла повлиять на ситуацию? Мы с самого утра отвечали пользователям, что проблема есть и она решается, просили либо подождать, а если такой возможности нет - предлагали различные способы по "откату" обновлений для восстановления работоспособности компьютеров.
Изменено: Алексей - 15.06.2011 09:38:10
Проблемы после обновления, антивирус грузит проц на 100%
Данная проблема известна и решается. Вы можете либо подождать новое обновление 6206, либо удалить файлы обновлений и обновить антивирус заново до 6205.