Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Не корректно работает Защита доступа в Интернет
Нет, не нужно.

Вы обратились в Украинскую службу поддержки? Вам была оказана помощь?

Спасибо.
[ Закрыто] Ошибочная блокировка сайта
Чет как то пропустил Вашу тему...

[B]The site will be whitelisted as of the next update.[/B]

Закрыто.
Процесс egui.exe грузит процессор на 99 процентов
Ну для начала неплохо было бы проблему проанализировать.
Нужен дамп памяти во время большой нагрузки. На моей памяти подобных обращений в техподдержку не было.
Так что милости просим [email protected]

Спасибо.
[ Закрыто] маленький вопрос, в названии файла + - сокращение... невозможно открыть. в виндовс больше таких не было... уж не вирус ли?
Я думаю это нормальный файл.

На всякий случай можете проверить его тут
www.virustotal.com

Спасибо.

[ Закрыто] Обнаружена атака путем подделки записей кэша ARP, Обнаружена атака путем подделки записей кэша ARP
[QUOTE]Алексей Аношкин написал:
Это все?[/QUOTE]

не...

Открываем окно антивируса - жмем кнопку F5 - появится дерево настроек. Переходим в раздел Сеть - Персональный файервол - IDS и расширенные параметры
- Устранение проблем - ставим галочки.
Регистрировать все заблокированные соединения.
Включить расширенное ведение журнала PCAP.

Воспроизвести проблему.

Будет создан лог для анализа. Отправить его для анализа на адрес [email protected]

Спасибо.
[ Закрыто] Антивирус блокирует, главная
Для начала прошу полностью удалить антивирус, перезагрузить ПК, проверить будет ли обновляться система.
Далее, установить актуальную версию антивируса, выполнить обновление баз сигнатур вирусов. Проверить обновление системы.

Если проблема останется, обратится за помощью по адресу [email protected]

Спасибо.

[ Закрыто] маленький вопрос, в названии файла + - сокращение... невозможно открыть. в виндовс больше таких не было... уж не вирус ли?
Скорее всего файл используется операционной системой. По этому возникает ошибка доступа, подобные файлы проверяются при старте системы, во время сканирования важных областей системы.

Вирус dfh hosts.corrupted
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
[ Закрыто] Блокировка сайта
[QUOTE]The malware has been removed from the site, and it will be unblocked in the next update. Please to examine the site, remove any other possible malicious content and to improve the site's security to prevent future re-infection.[/QUOTE]
Реклама в браузерe CHROME, вирус в оперативке, невозможно очистить, Реклама в браузерe CHROME, вирус в оперативке, невозможно очистить
[B]Доброго времени суток![/B]

В папке с программой [B]UVS[/B] будет файл [B]script.cmd[/B]
Запустить файл, запустится окно программы для ввода скрипта,
скопировать [B]скрипт[/B] написанный ниже и [B]вставить[/B] в окно программы.
[B]ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ ВСЕ БРАУЗЕРЫ![/B]

[CODE];uVS v3.85.21 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.3
v385c
delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\EDU APP\BIN\EDUAPP.BROWSERADAPTER.EXE
delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\EDU APP\BIN\EDUAPP.BROWSERADAPTER64.EXE
delall %SystemDrive%\USERS\CHISTOV\APPDATA\LOCAL\YANDEX\YANDEXBROWS­ER\APPLICATION\25.0.1364.22194\DELEGATE_EXECUTE.EXE
delall %SystemDrive%\USERS\CHISTOV\APPDATA\ROAMING\MICROSOFT\INTERN­ET EXPLORER\QUICK LAUNCH\GОOGLE CHRОME.LNK
delall %SystemDrive%\USERS\CHISTOV\APPDATA\ROAMING\MICROSOFT\WINDOW­S\START MENU\PROGRAMS\GOOGLE CHROME\GООGLЕ СHROME.LNK
delref HTTP://2KNL.ORG/?SRC=HP4&SUBID1=FEB
delall %SystemDrive%\USERS\CHISTOV\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\UPDATE\GOOG­LEUPDATE.EXE
zoo %SystemDrive%\USERS\CHISTOV\APPDATA\ROAMING\F01F093E-1430830771-E111-9170-B888E3A30501\VNSZ3B53.TMP
delall %SystemDrive%\USERS\CHISTOV\APPDATA\ROAMING\F01F093E-1430830771-E111-9170-B888E3A30501\VNSZ3B53.TMP
delref HTTP:\\2KNL.ORG\?SRC=HP4&SUBID1=FEB
exec32 "C:\Program Files (x86)\AnyProtectEx\uninstall.exe"
exec C:\Users\chistov\AppData\Roaming\1H1Q\Download Manager Packages\uninstaller.exe /Uninstall /NM="Download Manager Packages" /AN="1H1Q" /MBN="Download Manager Packages"
exec C:\Program Files (x86)\Edu App\EduAppuninstall.exe
exec32 C:\Users\chistov\AppData\Local\F01F093E-1430841766-E111-9170-B888E3A30501\Uninstall.exe
exec32 C:\Program Files (x86)\MiPony\uninst.exe
exec "C:\Users\chistov\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Applicatio­n\40.0.2214.3645\Installer\setup.exe" --uninstall
exec32 MsiExec.exe /X{DF6041C2-5361-4A00-BFDC-9EDBC35FC189}
regt 29
deltmp
delnfr
restart[/CODE]И жмем кнопку [B]Выполнить.[/B]
На запросы программы по удалению жмите [B]ДА[/B]
ПК перезагрузится.

В папке с программой [B]UVS[/B] будет папка [B]zoo[/B], ее поместить в архив, установить пароль [B]virus[/B] и прислать сюда [B][email protected][/B]

[B]Далее(даже если проблема решена)[/B] выполнить лог программой [B]MBAM[/B]
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10688/
Выбрать [B]быстрое сканирование[/B]. Отчет предоставить для анализа