Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Исключение приложений в файерволе, Исключение приложений в файерволе
Редактировать правила можно только в интерактивном режиме файервола.
У меня та же проблема
Добрый день,

Через установку и удаление программ удаляем следующие программы:
"" = "ESET Online Scanner v3"
"" = "IminentToolbar"
"" = "SearchProtect"
"" = "VOPackage"
"" = "WajIntEnhance"
"" = "Менеджер браузеров"
"" = "Video Downloader"
"" = "RealDownloader"
"" = "RealUpgrade 1.1"
"" = "Элементы Яндекса 8.4 для Internet Explorer"
"" = "UpdateService"
"" = "RealDownloader"
"" = "百度杀毒3.0"
"" = "Yandex"
"" = "Extended Update"

Перегружаем ПК,

Делаем такой лог
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
[ Закрыто] Идет сканирование при каждом запуске - проблема., Нужна помощь специалистов, или опытных юзеров
Да нам собственно не пофигу, раз питаемся помочь, но видно Вы выше этого. Ну раз нашли, славно.
Тема закрыта.

[ Закрыто] Идет сканирование при каждом запуске - проблема., Нужна помощь специалистов, или опытных юзеров
Цитата
Sergey Zotov написал:
ESET SMART SECURITY 5

Для начала хорошо бы обновится до 8 версии.

По поводу сканирования,

[ Закрыто] ессет провел сканирование нашел потенциально опасную программу., Отложил до конца сканирования. а после окончания ничего не выдал. где меню выбора действия с найденным объектом?
Цитата
Андрей Корнеев написал:
удалить с помощью проводника?

Выставьте в настройках сканирования очистку на максимум, и антивирус будет удалять все сам. Правда после этого нужно будет смотреть карантин на предмет восстановления нужных файлов.

[ Закрыто] Проблема с планировщиком заданий в NOD32 Antivirus 8
[QUOTE]Александр Калетник написал:
Всегда после того как включаю утром компьютер, планировщик антивируса запускает обновление.
[/QUOTE]

Это нормально, просто служба антивируса стартует ранее, и антивирус сразу питается выполнить обновление, так как сеть недоступна получается ошибка, согласно задаче в планировщике антивирус выполнит корректное обновление через 60 минут, если уж сильно нетерпится обновится, можно создать новую задачу на обновление через нужный Вам промежуток.
Не отображаются картинки в соц. сети "В контакте", Не отображаются картинки в соц. сети "В контакте"
[QUOTE]Для исключения соединений определенных сетевых приложений из фильтрации содержимого выделите их в списке. Соединения выделенных приложений по протоколам HTTP/POP3/IMAP не будут проверяться на наличие угроз. Рекомендуется использовать эту возможность только для тех приложений, которые работают некорректно, если их соединения проверяются.[/QUOTE]
[ Закрыто] ессет провел сканирование нашел потенциально опасную программу., Отложил до конца сканирования. а после окончания ничего не выдал. где меню выбора действия с найденным объектом?
Тут 2 варианта, либо удалить либо добавить в исключение антивируса.

версию антивируса, где смотреть?
Судя по фото качать нужно именно 64 битную версию.
Перед установкой убедитесь что не установлено других антивирусных продуктов.
Не отображаются картинки в соц. сети "В контакте", Не отображаются картинки в соц. сети "В контакте"
[B]Доброго времени суток![/B]

В папке с программой [B]UVS[/B] будет файл [B]script.cmd[/B]
Запустить файл, запустится окно программы для ввода скрипта,
скопировать [B]скрипт[/B] написанный ниже и [B]вставить[/B] в окно программы.
[B]ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ ВСЕ БРАУЗЕРЫ![/B]

[CODE];uVS v3.85.19 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1
v385c
exec32 "C:\ProgramData\Package Cache\{a431ecd8-92de-4e94-8f2c-09c5782f3a8e}\CezurityAntivirusSetup.exe"  /uninstall
exec32 "C:\Program Files (x86)\OpenAL\OpenAL.exe" /U
exec C:\Users\Леха\AppData\Local\Unity\WebPlayer\Uninstall.exe /CurrentUser
deltmp
delnfr
restart[/CODE]И жмем кнопку [B]Выполнить.[/B]
На запросы программы по удалению жмите [B]ДА[/B]
ПК перезагрузится.

[B]Далее(даже если проблема решена)[/B] выполнить лог программой [B]MBAM[/B]
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10688/
Выбрать [B]быстрое сканирование[/B]. Отчет предоставить для анализа