Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Исключение приложений в файерволе, Исключение приложений в файерволе
Редактировать правила можно только в интерактивном режиме файервола.

У меня та же проблема
Добрый день,

Через установку и удаление программ удаляем следующие программы:
"" = "ESET Online Scanner v3"
"" = "IminentToolbar"
"" = "SearchProtect"
"" = "VOPackage"
"" = "WajIntEnhance"
"" = "Менеджер браузеров"
"" = "Video Downloader"
"" = "RealDownloader"
"" = "RealUpgrade 1.1"
"" = "Элементы Яндекса 8.4 для Internet Explorer"
"" = "UpdateService"
"" = "RealDownloader"
"" = "百度杀毒3.0"
"" = "Yandex"
"" = "Extended Update"

Перегружаем ПК,

Делаем такой лог
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/

[ Закрыто] Идет сканирование при каждом запуске - проблема., Нужна помощь специалистов, или опытных юзеров
Да нам собственно не пофигу, раз питаемся помочь, но видно Вы выше этого. Ну раз нашли, славно.
Тема закрыта.

[ Закрыто] Идет сканирование при каждом запуске - проблема., Нужна помощь специалистов, или опытных юзеров
Цитата
Sergey Zotov написал:
ESET SMART SECURITY 5

Для начала хорошо бы обновится до 8 версии.

По поводу сканирования,

[ Закрыто] ессет провел сканирование нашел потенциально опасную программу., Отложил до конца сканирования. а после окончания ничего не выдал. где меню выбора действия с найденным объектом?
Цитата
Андрей Корнеев написал:
удалить с помощью проводника?

Выставьте в настройках сканирования очистку на максимум, и антивирус будет удалять все сам. Правда после этого нужно будет смотреть карантин на предмет восстановления нужных файлов.

[ Закрыто] Проблема с планировщиком заданий в NOD32 Antivirus 8
Цитата
Александр Калетник написал:
Всегда после того как включаю утром компьютер, планировщик антивируса запускает обновление.

Это нормально, просто служба антивируса стартует ранее, и антивирус сразу питается выполнить обновление, так как сеть недоступна получается ошибка, согласно задаче в планировщике антивирус выполнит корректное обновление через 60 минут, если уж сильно нетерпится обновится, можно создать новую задачу на обновление через нужный Вам промежуток.

Не отображаются картинки в соц. сети "В контакте", Не отображаются картинки в соц. сети "В контакте"
Цитата
Для исключения соединений определенных сетевых приложений из фильтрации содержимого выделите их в списке. Соединения выделенных приложений по протоколам HTTP/POP3/IMAP не будут проверяться на наличие угроз. Рекомендуется использовать эту возможность только для тех приложений, которые работают некорректно, если их соединения проверяются.

[ Закрыто] ессет провел сканирование нашел потенциально опасную программу., Отложил до конца сканирования. а после окончания ничего не выдал. где меню выбора действия с найденным объектом?
Тут 2 варианта, либо удалить либо добавить в исключение антивируса.

версию антивируса, где смотреть?
Судя по фото качать нужно именно 64 битную версию.
Перед установкой убедитесь что не установлено других антивирусных продуктов.

Не отображаются картинки в соц. сети "В контакте", Не отображаются картинки в соц. сети "В контакте"
Доброго времени суток!

В папке с программой UVS будет файл script.cmd
Запустить файл, запустится окно программы для ввода скрипта,
скопировать скрипт написанный ниже и вставить в окно программы.
ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ ВСЕ БРАУЗЕРЫ!

Код
;uVS v3.85.19 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1
v385c
exec32 "C:\ProgramData\Package Cache\{a431ecd8-92de-4e94-8f2c-09c5782f3a8e}\CezurityAntivirusSetup.exe"  /uninstall
exec32 "C:\Program Files (x86)\OpenAL\OpenAL.exe" /U
exec C:\Users\Леха\AppData\Local\Unity\WebPlayer\Uninstall.exe /CurrentUser
deltmp
delnfr
restart
И жмем кнопку Выполнить.
На запросы программы по удалению жмите ДА
ПК перезагрузится.

Далее(даже если проблема решена) выполнить лог программой MBAM
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10688/
Выбрать быстрое сканирование. Отчет предоставить для анализа