Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Ошибка при проверке действительности лицензии
[QUOTE]mamuka85 пишет:
готово[/QUOTE]
В логазх все чисто! Желательно поставить SP3. Попробуйте еще раз обновить антивирус, изменится ли ситуация?
[ Закрыто] Антивирусная защита отключена
[QUOTE]Lexandro пишет:
Такая же проблема. Случилось это после обновления. Также винда начала синий экран при загрузке выдвать (иногда). Все 6 пунктов ни к чему новому не приводят...[/QUOTE]

Отправил рекомендации в личку! Сообщите о результате!
Ошибка при установке, Ошибка при установке
[QUOTE]Лавр Дима пишет:
да все сделал,нод удалился.После переустановки компьютер перезагружается,те включаешь все загружается,а потом сам перезагружается.[/QUOTE]

До загрузки Windows нажать F8 и выбрать загрузка последней удачной конфигурации. И повторите логи которые делали при лечении.
Ошибка при установке, Ошибка при установке
[QUOTE]Лавр Дима пишет:
утилиту запустил.[/QUOTE]

И? Жмете Y
потом цифру

Следуйте инструкциям утилиты!
Ошибка при проверке действительности лицензии
[QUOTE]mamuka85 пишет:
При попытке проверки действительности лицензии выдает следующее - "Невозможно проверить лицензию. Убедитесь в правильности указанных имени и пароля или запустите проверку лицензии позже". Имя и пароль указаны правильно. В меню антивируса "состояние защиты" нет даже графы с датой окончания действия лицензии. Лицензия приобретена на днях. Подключение к интернету есть. База данных NOD32 обновляется нормально. Помогите разобраться, пожалуйста![/QUOTE]

Логи нужны!

Этот http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic53/

И образ программой
качайте дистрибутив программы universal virus sniffer (uVS) отсюда
http://rghost.ru/2308271
программу распаковать в отдельную папку, запустить стартовый файл start.exe
запустить с максимальными правами,
создать образ автозапуска,
сохранить в файл, заархвировать, и добавить на форум.
Ошибка при установке, Ошибка при установке
[QUOTE]Лавр Дима пишет:
где её найти?[/QUOTE]

Зайти в безопасный режим и запустить утилиту http://rghost.ru/1996733
Ошибка при установке, Ошибка при установке
[QUOTE]Лавр Дима пишет:
Да пк здоров,спасибо.То что он не устанавливает NOD,видимо симптом,или побочка.Значок NOD в трее есть,при попытке удалить программу пишет что,это можно сделать только с установленными компонентами.[/QUOTE]

Утилиту применяли? Что написано в логе? ПРикрепите к посту.
Ошибка при установке, Ошибка при установке
[QUOTE]Лавр Дима пишет:
Вот такую ошибку при установке выдает.[/QUOTE]

Зайти в безопасный режим и запустить утилиту http://rghost.ru/1996733

PS: ПК вылечили?
[ Закрыто] Проблема с обновлением...
[QUOTE]Дмитрий Чернышев пишет:
Скрип выполнил. файлы в "дороге"... Файл wwwznv32.exe исчез из автозагрузки. Если на этом все, то Спасибо Вам больше[/QUOTE]

Да Все! Обновите антивирус и выполните полное сканирование ПК
Изменено: zloyDi - 11.08.2010 21:38:12
[ Закрыто] Проблема с обновлением...
[QUOTE]Дмитрий Мелехов пишет:
Спасибо огромное!!! обновление пошло!!! А часто надо будет переустанавливать?[/QUOTE]

Ошибка появлется если поверждены базы обновления. Желательно установить последню версию антивируса.