Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Файл быза данных не найден
1.Подозрение вызывает вот это
c:\windows\tasks\at1.job
c:\windows\tasks\At1.job (rundll32.exe ioflqb.c,cmaezva)


Если Вы эти "таски" не создавали удалите их, перезагрузите ПК. Попробуйте создать зеркало

2.Вопрос, как именно Вы создаете зеркало?
Вставляете *.lic файл, переходите на вкладку обновление, жмете кнопку Параметры, переходите на вкладку Зеркало ставите галочку Создать зеркало обновления, указываете папку для сбора обновления. жмем ок, после этого пробуем обновить, в папке указанной Вами папке должны появится обновления. После этого у Вас возникает ошибка?
Изменено: zloyDi - 05.04.2010 17:16:21
Файл быза данных не найден
Сделайте лог программой ESET SysInspector и прикрепите к посту.
Изменено: zloyDi - 05.04.2010 16:01:14
Настройка
[QUOTE]ded пишет:
скрин[/QUOTE]

На вкладке "Почтовые клиенты" все галочки стоят?
[ Закрыто] не устанавливается НОД,, выдает ошибку "Сбой при запуске службы "Eset Service", убедитесьв наличии требуемых полномочий для запуска системных служб."
[QUOTE]Федя Баранкин пишет:
сделал данные действия! только вот проблема с прикреплением этих файлов к сообщению...((( [/QUOTE]

Скачайте файл, запустите, перезагрузите ПК, попробуйте установить нод32, сообщите о результате.
[ Закрыто] Проблема с обновлением...
[QUOTE]Дмитрий Калинин пишет:
Помогите,пожалуйста,2 года без проблем пользовался антивирусом Eset Nod 32 версии EAV-BE-3.0.669,автоматически обновлялся,все без претензий.Вчера выдал,что неверные имя пользователя и пароль,что я только не делал и ключи вводил и пароли ,все бесполезно.Поставил 4 версию,она начала очень сильно тормозить раздачи через торрент.[/QUOTE]

2 года автоматически он мог обновляться только потому, что у Вас стояла "крякнутая версия" типа "Вечный триал". Удалите нод, почистите реестр, установите последний билд 3 версии и нужно будет приобрести лицензию, в противном случае я сомневаюсь что Вы получите необходимую техническую помощь.
[ Закрыто] не устанавливается НОД,, выдает ошибку "Сбой при запуске службы "Eset Service", убедитесьв наличии требуемых полномочий для запуска системных служб."
К посту прикрепляю файл, запустить его на ПК, в корне диска С будет 3 файла: nod1.txt, nod2.txt, nod3.txt, поместите их в архив и прикрепите к посту.
[ Закрыто] Проблема с обновлением...
Прислать файл C:\WINDOWS\system32\csrcs.exe  для анализа!

В программе HijackThis поставить галочки напротив:

R3 - URLSearchHook: (no name) - {83821C2B-32A8-4DD7-B6D4-44309A78E668} - C:\Program Files\Mail.Ru\Agent\Mra\dll\newmrasearch.dll (file missing)
R3 - URLSearchHook: (no name) -  - (no file)
F2 - REG:system.ini: Shell=Explorer.exe csrcs.exe
O4 - HKLM\. .\Policies\Explorer\Run: [csrcs] C:\WINDOWS\system32\csrcs.exe

И нажать [B]Fix Checked[/B]!

Перезагрузить ПК. Попробуйте обновиться.
[ Закрыто] Проблема с обновлением...
Выполните логи http://forum.esetnod32.ru/forum6/topic55/ и прикрепите к посту.
Пропала иконка ESS в трее
[QUOTE]Александр Горницкий пишет:
Через пуск не помогло. Скачал uninstal с офф.сайта, перезагрузился в безопасном режиме, удалил. Но иконка появилась только после двух таких процедур. На данный момент всё в норме, но... Иконка из трея уже пропадала один раз, помогла обычная перезагрузка.

Думаю, лог сделать, может подцепил чего? Хотя нод молчит...[/QUOTE]

Зделайте логи, возможно что то блокирует запуск.
Возможно ли централизованное удаление в сети W32\Conficker ?, Возможно ли централизованное удаление в сети W32\Conficker ?
Как я понял конфикер не всех ПК, и нод просто отбивает атаки?
если это так, попробуйте вычеслить машину с которой идет атака и именно ее пролечить.