Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Троян и как с этим бороться
[QUOTE]sima пишет:
Это как?[/QUOTE]

Пост(сообщение) №2 в данной теме!
[ Закрыто] выскакивает красное окно!
[QUOTE]александр степанов пишет:
Как удалить старый нод ?[/QUOTE]

Через Пуск - Все программы - ESET - ... - Удаление или через установку и удаление программ
Помогите! Не обновляется антивирус и не заходит на сайты антивирусных программ
[B]В общем рекомендации в файле![/B]
[ Закрыто] выскакивает красное окно!
[QUOTE]александр степанов пишет:
Как удалить нортон ? http://javadl.sun.com/webapps/downloa...leId=41308 - Server Error А ключ от старой версии подойдет к 4.2 ?[/QUOTE]

Стандартно через Установку и удаление программ или с помощью утилиты http://rghost.ru/2335768
Старый ключ подходит!
Попробуйте обновить Java немного позже (site http://java.com/ru/)
[ Закрыто] выскакивает красное окно!
[QUOTE]александр степанов пишет:
добрый день!проблема -выскакивает окно "beistellened.com/knock.php и т.д.,IP:193.105.207.10:80"[/QUOTE]

Рекомендации в файле!

+Оставьте один антивирус в системе и обновите нод до новой версии 4.2(сначала удалить старую версию)!
Изменено: zloyDi - 13.08.2010 16:06:09
Троян и как с этим бороться
Повторите логи!
Помогите! Не обновляется антивирус и не заходит на сайты антивирусных программ
[QUOTE]Наталия Ижеева пишет:
Доброго времени суток! Я - пользователь EAV-15232302. Помогите, пожалуйста! Компьютер несколько дней назад стал "тупить", нодом просканировала - нашел вирусы, удалил и потом я удалила те программы, на которые он нашел вирусы, но ничего не изменилось. Попыталась зайти на оф.сайт нод32 - не заходит. Скачала логи, как Вы и рекомендуете, но вставить полученный текстовый документ в это сообщение не получается. Что делать? Помогите. Наталия[/QUOTE]

Загрузите его на http://rghost.ru/ и дайте ссылку сюда.

PS: хоть иногда обновляйте главнуб страницу форума )))
Попробуйте так же
нажать Пуск - выполнить - route -f и нажать Enter
После перезагрузить ПК
Изменено: zloyDi - 13.08.2010 01:01:40
[ Закрыто] необновляется
Дал ответ на почту!
антивирус Нод32 не обновляется, после использования Dr Web CureIt, пишет "неверный логин и пароль"
[QUOTE]David Manukyan пишет:
помогите, после включение Dr Web CureIt с антивирусом произошла проблема, значок покраснел, не обновляется, говорит что пароль и логин не верны, хотя лицензия до ноября. что случилось? раньше такого не бывало![/QUOTE]

Переустановить программу пробывали?
[ Закрыто] необновляется
[QUOTE]dedstg пишет:
вот еще[/QUOTE]

Выполните скрипт в uVS (Файл - выполнить скрипт), ПК перезагрузится.
Папку ZOO Поместит в архив с паролем infected и отправить на [email protected]
Повторить логи.