Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Перестал обновляться nod32ss
[QUOTE]Olgerdas пишет:
Не получается. Сообщение от Windows IE: не удалось открыть узел... операция прервана.[/QUOTE]
Прямая ссылка на программу
http://rghost.ru/3137582
[ Закрыто] Перестал обновляться nod32ss
[QUOTE]Olgerdas пишет:
Здравствуйте. У меня перестала обновляться база данных вирусов. Нет доступа на некоторые сайты, в т.ч. на сайт скачивания коммерческих продуктов eset. Произошло при активации продления лицензии и смены версии nod32. Новую версию скачивал через другой компьютер. Перед этим нечаянно установил trial'ную (не заметил), что не коммерческая. Переустановил - нет обновления. Помогите, пожалуйста.[/QUOTE]

Выполните вот такой лог
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic683/
Прикрепите к посту.

Спасибо.
[ Закрыто] Снова пропал значок,помогите!
[QUOTE]Равиль Нуриев пишет:
все появилось,вот лог[/QUOTE]

Выполнить такой лог
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/

Программа сама выдаст Вам отчет! Его прикрепить к посту. Программу не закрывать.

Спасибо.
[ Закрыто] Снова пропал значок,помогите!
Убедительная просьба не сваливать после выполнения скрипта и закончить лечение.

Выполните скрипт в программе uvs (Файл - Выполнить скрипт из Файла).
ПК перезагрузится!
После выполнения папку ZOO(будет в папке с программой UVS) Поместить в
архив с паролем infected и отправить на [email protected]

После перезагрузки повторить лог UVS

Спасибо.
ошибка обновления
[QUOTE]иван иванов пишет:
zloyDi, большое спасибо! все обновилось.[/QUOTE]
Всегда пожалуйста!
Выполняйте рекомендации по безопасности!
:)
ошибка обновления
[QUOTE]иван иванов пишет:
вот[/QUOTE]

Хорошо!
ОТкрыть окно антивируса- зайти в настройки - Обновление - Очистить кеш обновления - нажать на кнопку очистить!
Обновить антивирус.
ВЫполнить рекомендации по безопасности!(Обязательно)
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic751/
ошибка обновления
[QUOTE]иван иванов пишет:
а где лог malwarebytes сохраняется?[/QUOTE]

По окончании сканирования программа сама Вам выдаст!
Если же закрыли окно то в программе на вкладке Отчеты - выделите отчет и нажмите ОТкрыть. После сохраните его и прикрепите к посту.

Спасибо.

PS: присланный мне файл уже в базе
IGFXTRAY.EXE.--- - модифицированный Win32/TrojanDownloader.Carberp.T
Изменено: zloyDi - 03.11.2010 22:51:15
Вопросы по приобретению
[QUOTE]L8954 пишет:
Люди! Подскажите кто может. Купил лицензию. Получил с горем пополам через полмесяца (а не в течении 24 часов как обещано на сайте интернет магазина)регистрационный ключ.Теперь уже неделю не могу его активировать.Система активации выдаёт ошибку и сообщение:"Неправильно заполнено поле: «E-mail». Что делать дальше? Это просто кошмар какой то. Уже и звонил в службу техподдержки, и несколько раз писал на E-mail техподдержки и магазина. Реакции ни какой, хотя по телефону пообещали активировать в течении получаса. [B]Люди - не покупайте продукт в интернет магазине[/B], который прилагается к официальному сайту. Это просто хождение по мукам. Хотя за сам продукт плохого сказать ничего не могу.[/QUOTE]

Почта где у Вас находится?
Правильно ли ее вводите при регистрации?
Если все правильно введено, то перезвоните еще раз в тех поддержку и спросите в чем загвоздка.

Спасибо.
ошибка обновления
Выполните скрипт в программе uvs (Файл - Выполнить скрипт из Файла).
ПК перезагрузится!
После выполнения папку ZOO(будет в папке с программой UVS) Поместить в
архив с паролем infected и отправить на [email protected]

После перезагрузки выполнить такой лог
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/

Спасибо.
ошибка обновления
[QUOTE]иван иванов пишет:
Пишет "установка не требуется, база уже обновлена" пробуешь еще, пишет "ошибка распаковки файла" и так по очереди. последнее обн.5575[/QUOTE]

Вот такой лог нужен
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic683/

Прикрепите его к посту.