Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] перестал обновляться
[QUOTE]prof пишет:
НО эта кнопка не работает?![/QUOTE]

Попробуйте просто переустановить антивирус. Я думаю это поможет.
;)
[ Закрыто] Проблема с NOD32, NOD32 не грузится, в трее нету.
Выполните скрипт в программе uvs (Файл - Выполнить скрипт из Файла).
ПК перезагрузится!
После выполнения папку ZOO(будет в папке с программой UVS) Поместить в
архив с паролем infected и отправить на [email protected]

После перезагрузки выполнить это
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic751/
[ Закрыто] перестал обновляться
[QUOTE]prof пишет:
Подскажите, пожалуйста, как активировать "очистить кэш обновлений" (ESET NOD32 так и не обновляется:невозможно обновить базу данных сигнатур вирусов - ошибка распаковки файла).[/QUOTE]

Зайти в настройки антивируса - Обновление - найти надпись очистить кеш обновлений. Нажать на кнопку очистить
[ Закрыто] перестал обновляться
[QUOTE]prof пишет:
Открылся доступ на сайт Malwarebytes - cкачала программу и выполнила быстрое сканирование. Лог:[/QUOTE]

Удалить все что предлогает программа!
ПК перезагрузить.

Выполнить это
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic751/
[ Закрыто] Проблема с NOD32, NOD32 не грузится, в трее нету.
Нужег лог
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic683/
[ Закрыто] Не запускается антивирус., Нет иконки в трее.
Удалите все что предлогает программа.
Пк перезагрузить.

Выполните еще вот это
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic751/

Чтобы в будущем это не повторилось.
Изменено: zloyDi - 05.11.2010 19:44:32
Вопрос по сканированию
[QUOTE]Inna L пишет:
В удаленном администраторе в колонке Последние сканированные файлы у некоторых клиентов стоят числа -1 и о,хотя сканирование вроде как выполняется.Что значат эти цифры? И другой вопрос - на компьютерах установлено в планировщике Сканирование ПК по требованию. Иногда пользователи чтобы прервать процесс сканирования либо перегружают компьютер,либо еще каким-то способом прекращают этот процесс.Нельзя где-то в настройках установить,чтобы после перезагрузки процесс сканирования продолжился?[/QUOTE]

А сканивароние на данных пк было?
Я бы рекомендовал установить пароль на настройки. А сканирование, в планировщие, выбрать время когда юзер меньше всего работает за ПК.
ошибка при загрузке файлов обновления....
[QUOTE]ольга орлова пишет:
при обновлении процесс постоянно прирывается ошибкой при загрузке файлов обновления, логин и пароль проверяла, лицензия действует до июня 2012 года, что делать???[/QUOTE]

Какая версия антивинруса установлена?
Выполните вот такой лог
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic683/

Спасибо.
[ Закрыто] перестал обновляться
Выполните скрипт в программе uvs (Файл - Выполнить скрипт из Файла).
ПК перезагрузится!
После выполнения папку ZOO(будет в папке с программой UVS) Поместить в
архив с паролем infected и отправить на [email protected]

После перезагрузки Выполнить такой лог
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/

Программа сама выдаст Вам отчет! Его прикрепить к посту. Программу не закрывать.

Спасибо.
[ Закрыто] Перестал обновляться nod32ss
[QUOTE]Olgerdas пишет:
Посмотреть бы на этот скрытый файл...

Спасибо вам, уважаемые модераторы. С праздником вас. И спокойной ночи.[/QUOTE]

Посмотреть можем, в папке с Combofix будет папка Quarantine поместите ее в архив и пришлите на адрес [email protected]

Спасибо.
Изменено: zloyDi - 05.11.2010 00:13:11