Цитата |
---|
Анастасия Коновалова пишет: А как его прикрепить? smile:oops: Нужно прикрепить start.exe ? |
Давайте поступим проще,
Прочтите личные сообщения.
Спасибо.
Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.
Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.
PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.
Цитата |
---|
Ирина пишет: Спасибо! антивирус обновился. А можно еще вопрос? Что делать с папкой карантина Комбофикса? |
Цитата |
---|
Анастасия Коновалова пишет: Я зашла на указанную вами ссылку. В зеленой рамке было написано Universal Virus Sniffer (uVS) 3.31 и Скачать английскую версию Universal Virus Sniffer (uVS) 3.31 (0 б). Я нажала на Universal Virus Sniffer (uVS) 3.31. За тем появилось сообщение: Вы пытаетесь скачать программу Universal Virus Sniffer (uVS) 3.31. Загрузка начнется через 5 секунд. Если этого не произошло, то нажмите сюда. Я нажала сюда и сохранила программу на Рабочий стол. Когда загрузка произошла, я попыталась открыть папку uvs_v331.zip и появилось в диагностическое сообщение сто у этой загруженной папки неожиданный конец архива, невозможно выполнить , архив поврежден или имеет неизвестный формат. После этого я попыталась в интернете найти папку " ees_nt32_RUS.msi", я загрузила её, антивирусник прошел исправление, по указанию перезагрузила компьютер, но даже исправленный антивирус не работает и не сканирует компьютер. Что мне делать? |