Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Проблемы с SysInspector'ом, Проблемы с ESET NOD32 Antivirus 4.2.64.12 Russian 32-bit, а именно встроенным в него SysInspector'ом.
[QUOTE]Pavel Grishin пишет:
Есть дамп (кроме прикрепленных, есть hdmp файл)[/QUOTE]
ОТсылайте на указанный мною адрес.

Спасибо.
Проблемы с SysInspector'ом, Проблемы с ESET NOD32 Antivirus 4.2.64.12 Russian 32-bit, а именно встроенным в него SysInspector'ом.
[QUOTE]Pavel Grishin пишет:
Проблема не решена[/QUOTE]

Тогда делаем вот такой лог
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic54/

И отсылаем его сюда [email protected]
С описанием проблемы и указанием данной темы!

Спасибо.
Не запускается NOD32, антивирус работает, но нет в трее значка
[QUOTE]Сергей пишет:
архив на [email protected] отправил лог прикрепил[/QUOTE]

Поставить галочку напротив

[QUOTE]Зараженные файлы:
C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\avdrn.dat (Malware.Trace) -> No action taken.[/QUOTE]

И в программе нажать удалить.

Выполнить рекомендации по безопасности, чтобы этого больше не повторилось
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic751/

Спасибо.

PS: карантин проверен, все вирусы уже есть в базе.
Проблемы с SysInspector'ом, Проблемы с ESET NOD32 Antivirus 4.2.64.12 Russian 32-bit, а именно встроенным в него SysInspector'ом.
Выполните скрипт в программе uvs (Файл - Выполнить скрипт из Файла).
ПК перезагрузится!

Вроде чисто.
Выполните еще рекомендации по безопасности
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic751/
Проблемы с SysInspector'ом, Проблемы с ESET NOD32 Antivirus 4.2.64.12 Russian 32-bit, а именно встроенным в него SysInspector'ом.
[QUOTE]Pavel Grishin пишет:
Файл uvs[/QUOTE]

Где?
Проблемы с SysInspector'ом, Проблемы с ESET NOD32 Antivirus 4.2.64.12 Russian 32-bit, а именно встроенным в него SysInspector'ом.
[QUOTE]Pavel Grishin пишет:
У меня каждые 3 минуты валится с похожей ошибкой: [/QUOTE]

Выполните вот такой лог
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic683/

Спасибо.
Не запускается NOD32, антивирус работает, но нет в трее значка
Выполните скрипт в программе uvs (Файл - Выполнить скрипт из Файла).
ПК перезагрузится!
После выполнения папку ZOO(будет в папке с программой UVS) Поместить в
архив с паролем infected и отправить на [email protected]

После также выполнить такой лог
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/

Программа сама выдаст Вам отчет! Его прикрепить к посту. Программу не закрывать.

Спасибо.
Помогите,что делать?, Не открывается антивирусник автор:Вячеслав Кузьмичев
Выполните скрипт в программе uvs (Файл - Выполнить скрипт из Файла).
ПК перезагрузится!
После выполнения папку ZOO(будет в папке с программой UVS) Поместить в
архив с паролем infected и отправить на [email protected]

После также выполнить такой лог
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/

Программа сама выдаст Вам отчет! Его прикрепить к посту. Программу не закрывать.

Спасибо.
Изменено: zloyDi - 09.11.2010 16:16:31
[ Закрыто] ekrn.exe грузит систему
Подключаюсь,

Выполните скрипт в программе uvs (Файл - Выполнить скрипт из Файла).
ПК перезагрузится!

После выполнить такой лог
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/

Программа сама выдаст Вам отчет! Его прикрепить к посту. Программу не закрывать.

Спасибо.
Не обновляется антивирус
[QUOTE]Sophie пишет:
выдает: "произошла ошибка при загрузке файлов обновлений" при попытке обновить Malwarebytes выдает ошибку см.приложение[/QUOTE]

Скачайте обновления вручную
http://data.mbamupdates.com/tools/mbam-rules.exe

Установите и выполните сканирование.