Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Возможный вирус, Перестали открываться браузеры и диспетчер
Цитата
Владимир пишет:
Послал архив созданный программой uvs 2010-11-12_21-58-47 на адрес [email protected]. Лог uvs прикрепил. Браузер пока открывается нормально. На форум зашел без проблем.

Чтобы и дальше все было норм, выполните это
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic751/

[ Закрыто] Nod не отображается в трее
Цитата
Виталий Гончаров пишет:
До рабочего стола дело не доходило лог новый ps сейчас все норм

Удалите все что предлагает программа, Пк перезагрузить.

ВЫполнить это
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic751/

[ Закрыто] NOD32 не открывается
Нужен вот такой лог
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic683/

Спасибо.

[ Закрыто] Nod не отображается в трее
Вот такой лог выполните
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/

Программа сама выдаст Вам отчет! Его прикрепить к посту. Программу не закрывать.
Изменено: zloyDi - 12.11.2010 16:20:04

ошибка sysinspector
Цитата
игорь маткин пишет:
ИЗВИНЯЮСЬ Я ПРОС ТО НЕ ПОНЯЛ НАМЁ НА ТО ЧТО ЭТО НЕ ТОТ ФАЙЛ КОТОРЫЙ НУЖЕН

Проверить ПК на вирусы!

Выполните скрипт в программе uvs (Файл - Выполнить скрипт из Файла).
ПК перезагрузится!

после перезагрузки зайти в настройки антивируса - обновление - очистить кеш обновления. ПОпробывать обновить антивирус.

Если проблема останется выполнить лог программой sysinspector
Скаченной по ссылке
http://download.eset.com/download/sysinspector/32/ENU/SysInspector.exe
Изменено: zloyDi - 12.11.2010 16:20:51

[ Закрыто] Проблема с входом в социальные сети
Цитата
Сергей пишет:
а как выполнить скрипт?

Файл - Выполнить скрипт из Файла.

[ Закрыто] Проблема с входом в социальные сети
Цитата
Сергей пишет:
помогите разблокировать одноклассники и Вконтакте при входе на страницу просит отправить СМС, на другом компьютере входит нормально, прикрепил файл с логом

Нужен вот такой лог
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic683/

Спасибо.

ошибка sysinspector
Цитата
игорь маткин пишет:
http://rghost.ru/3194881

Вы издиваетесь?
Я же вроде писал что нам нужно, лицензионное соглашение нам не нужно.
Нам нужен образ выполненый программой UVS!!!

Спасибо.

[ Закрыто] Не обновляется NOD, не заходит на сайты антивирусов, исчезла иконка NOD из трея, умерла Mozilla, глючил IE8.
Цитата
Serg V. пишет:
Малваребайт удалил после перезагрузки chkntfs.exe, но NOD по прежнему не обновляется. Логи высылаю.

Зайти в настройки антивируса - Обновление - очистить кеш обновлений - нажать на кнопку Очистить.
После обновить антивирус и выполнить полный скан ПК.

Также пришлите карантин Малваребайт

Всю папку поместить в архив
Цитата
c:\Documents and Settings\PC2400\Application Data\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Quarantine\

И прислать на адрес [email protected]

Спасибо.

[ Закрыто] ekrn.exe грузит систему
Тогда делаем вот такой лог
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic54/

И отсылаем его сюда [email protected]
С описанием проблемы и указанием данной темы!

Спасибо.