Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Не устанавливается антивирус/ проблемы и ошибки при установке, главная
Цитата
Александр Щукин написал:
А как запустить установщик с параметром сбора логов?
Мне приходилось такое делать для ESET NOD32 Antivirus - https://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852908
nod32 стал потреблять слишком много оперативки
Сегодня пришло очередное "Уведомление по обращению № ..." от ТП. В тексте ничего необычного, всё те же "... На данный момент Ваше обращение находится у разработчиков ESET. Наши специалисты продолжают работу в этом направлении. Приносим наши извинения за длительное ожидание... " Причина обращения - заголовок этой темы. Странно то, что исправления в модуле защиты доступа в Интернет, по мнению ТП, не являются решением по моему обращению, хотя расход ОЗУ уже довольно приемлемый (не более 150 Мб в течение недели непрерывной работы машины). Что ж, предадимся очередному "длительному ожиданию"  ;)
nod32 стал потреблять слишком много оперативки
Цитата
yekt написал:
Я обновился и потом переключился обратно на регулярное обновление
Модуль защиты доступа в Интернет "откатится" до предыдущей версии 1253, то же самое произойдёт с некоторыми другими модулями программы. Скорее всего, утечки памяти возобновятся
nod32 стал потреблять слишком много оперативки
Цитата
Откройте, пожалуйста, расширенные настройки антивируса, выберите раздел Обновление - Основное. Измените режим обновления на "Тестовые", нажмите ОК.
Запустите обновление антивируса. После обновления откройте раздел "Справка и поддержка - "О программе ESET...". Убедитесь, что версия модуля защиты доступа в интернет обновилась до 1254.
Перезагрузите ПК и проследите вернется ли проблема. Утечка памяти больше не должна проявится
Проделал такое у себя - ну наконец-то  :D Расход ОЗУ выше 140 Мбайт не поднимается. Респект разработчикам ;) Техподдержка о таком открытии пока не уведомила - наверное, ждут, когда обновлённый модуль появится в регулярных (не тестовых) обновлениях. Кстати, ответьте, пожалуйста, кто знает - можно ли постоянно держать включенным тестовый режим обновления, или лучше перейти на регулярное? Спасибо
nod32 стал потреблять слишком много оперативки
Цитата
yekt написал:
Может откатиться на 8 поколение?, кто что думает по этому поводу?
Восьмая версия такой проблемы не имеет - проверено, на этом форуме мне рекомендовали перейти на неё. Однако к девятке уже "прирос" :)
nod32 стал потреблять слишком много оперативки
Цитата
yekt написал:
вдруг у кого то была похожая ситуация и уже есть решение
У меня ситуация один-в-один схожа с Вашей, решения, увы, пока нет
Цитата
yekt написал:
Посмотрю что дальше будет
Всё останется, как прежде. Я уже почти пять (!) месяцев переписываюясь с ТП, начиная с релиза девятой версии - впечатление такое, что российское отделение ESET у разработчиков не в почёте. Как по-другому объяснить такое затянувшееся решение утечки памяти? :oops:
[ Закрыто] Рекламный вирус
boss2012, внешние проявления у меня точно такие же, как на скриншотах во втором Вашем сообщении. Это - не вирус, а действие так называемой скриптовой рекламы. У себя на браузере Mozilla FireFox победил эту дрянь путём отключения дополнения AS Magic Player (разработчик - http://magicplayer.acestream.org/), которое появляется после установки проигрывателя этой же конторы. Если используете дополнение Adblock Plus, можно добавить фильтр ||cdncache-a.akamaihd.net^, ну или что-то подобное
[ Закрыто] ошибки и проблемы в работе egui.exe, главная
Цитата
RP55 RP55 написал:
Я бы нашёл версию антивируса: 4.2
И работал с ней.
Для системы на ХP - самое то
Спасибо, только разработчики не считают WinXP непригодной для актуальной версии антивируса
Цитата
Системные требования
Операционная система:
ESET NOD32  Антивирус работает на любом компьютере с операционной системой Microsoft  Windows 10, 8.1, 8, 7, Vista, XP и Microsoft Windows Home Server 2003,  2011

На восьмой версии тоже таких проблем не было. RP55 RP55, советуете "откатиться" с "девятки"?
[ Закрыто] ошибки и проблемы в работе egui.exe, главная
Цитата
zloyDi написал:
сделать дамп памяти, и дать ссылку на его загрузку 2 линии для отправки разработчикам
Да, делал такое по их просьбе два раза
Цитата
RP55 RP55 написал:
Хорошо бы глянуть такой лог: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
Пожалуйста - файл прикреплён к ссобщению
[ Закрыто] ошибки и проблемы в работе egui.exe, главная
Цитата
zloyDi написал:
Это нормально
Нет, это совсем ненормально. В моём случае расход ОЗУ ещё выше (на скриншоте). Техподдержка "второй линии" признала проблему и отправила запрос разработчикам. Третий месяц на исходе, как, вроде бы, пытаются исправить (модули программы обновляются), но пока безрезультатно  :oops: