начинает обновлять и выдает ошибку - неавторизованный доступ[/QUOTE]
Подобная ошибка возникает при попытке использовать заблокированную лицензию, может быть, номер ошибки запомнили?
[QUOTE]Александр Гончаров написал:
Антивирус удалялся, ставился новый - не помогло[/QUOTE]
В этом месте, пожалуйста, подробнее: каким способом удаляли программу (стандартно через панель управления или принудительно с помощью ESET Uninstaller), какая версия установилась, если успели заметить?
[QUOTE]Александр Гончаров написал:
Стоит временный KAV Free.
Хочу, что бы работал купленный[/QUOTE]
Удалите [B]KAV Free[/B], как рекомендует разработчик. Очистите систему от возможных "хвостов" ESET, как описано здесь - [URL=https://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896]https://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896[/URL]
Загрузите дистрибутив [B]ESET Antivirus[/B] в зависимости от разрядности операционной системы по ссылкам ниже:
[URL=https://download.eset.com/com/eset/apps/home/eav/windows/latest/eav_nt64_rus.exe]https://download.eset.com/com/eset/apps/home/eav/windows/latest/eav_nt64_rus.exe[/URL]
[URL=https://download.eset.com/com/eset/apps/home/eav/windows/latest/eav_nt32_rus.exe]https://download.eset.com/com/eset/apps/home/eav/windows/latest/eav_nt32_rus.exe[/URL]
Установите программу, активируйте купленным ключом. Если используете прокси-сервер, укажите его параметры в настройках антивируса