Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

настроить сетевой принтер, настроить сетевой принтер
[QUOTE]Ostap Kryven написал:
как настроить ESET чтоб он пропускал по сети печать на принтер[/QUOTE]

Переключите файервол в интерактивный режим. При попытке печати появится сетевой запрос, разрешите его. Онлайн-справка - [URL=http://help.eset.com/eis/10/ru-RU/idh_page_epfw_settings.htm]http://help.eset.com/eis/10/ru-RU/idh_page_epfw_settings.htm[/URL]
Изменено: Вячеслав Букас - 08.07.2017 12:56:36
Десятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 10-й версии продукта.
Доступно обновление до версии [B]10.1.217.*[/B], пока только из программы. Чтобы его получить, нужно переключить тип обновления на [B]Тестовое[/B], обновить базы и модули, далее на вкладке [B]Обновление[/B] в блоке [B]Обновление программы[/B] нажать [B]Проверить наличие обновлений[/B], затем [B]Установить новую версию[/B] и перезагрузить компьютер. После всех этих дел возвращаем обновление на [B]Регулярное[/B]. Перечня изменений пока нет, замеченные ранее визуальные баги (отсутствие пункта [B]Отключить защиту[/B] в контекстном меню значка в системном лотке и неправильные названия столбцов в окне [B]Планировщика[/B]) не исправлены
Баз данных сигнатур вирусов устарела, обновление не помогает
[QUOTE]RP55 RP55 написал:
В системе было много лишнего в том числе и рекламные агенты[/QUOTE]

Бегло прошёлся по тексту скриптов. [B]Amigo[/B] - всего лишь альтернативный интернет-браузер, [B]Mail.ru-агент[/B] - безобидный интернет-мессенджер, [B]Zona[/B] - торрент-клиент, [B]ACRORD32INFO.EXE[/B] - модуль программы для просмотра PDF-документов от [B]Adobe[/B], [B]Adguard[/B] - программа-блокировщик рекламы от известного разработчика. [B]RP55 RP55[/B], неужели, по-Вашему, все они могут блокировать обновление ESET? А вот это верх всего - [B]HASPLMS.EXE[/B], один из модулей программы защиты ключа от [B]ALADDIN Software[/B]. Её использует, например, российская компания [B]АСКОН[/B] в составе пакета [B]Kompas-3D[/B] - мощного приложения для трёхмерного моделирования

[QUOTE]RP55 RP55 написал:
для нормальной работы требовалась очистка[/QUOTE]

Нужно всего-то было переключить режим обновления туда-обратно. Хорошо, что система у человека осталась жива, но проблем в работе некоторых программ после такой очистки не избежать
Баз данных сигнатур вирусов устарела, обновление не помогает
По правде говоря, описанный топик-стартером случай - известный баг версии [B]10.0.390[/B], о нём не раз писали на официальном форуме разработчиков. [B]Дмитрий Столяров[/B], попробуйте переключить временно режим обновления на [B]Тестовое[/B] и попытайтесь обновиться. Если прошло успешно - переключайтесь на [B]Регулярное[/B]

Если проблема осталась, надёжнее всего поступить так. Выполните полное удаление, как описано здесь - [URL=https://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896]https://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896[/URL]
В зависимости от разрядности системы скачайте дистрибутив актуальной версии по ссылкам ниже:

[URL=https://download.eset.com/com/eset/apps/home/ess/windows/latest/ess_nt64_rus.msi]https://download.eset.com/com/eset/apps/home/ess/windows/latest/ess_nt64_rus.msi[/URL]
[URL=https://download.eset.com/com/eset/apps/home/ess/windows/latest/ess_nt32_rus.msi]https://download.eset.com/com/eset/apps/home/ess/windows/latest/ess_nt32_rus.msi[/URL]

Установите и активируйте программу
Изменено: Вячеслав Букас - 07.07.2017 11:48:50
[ Закрыто] Частота обновлений
[QUOTE]Евгения Жаднова написал:
Подскажите, можно ли как-то указать, чтобы программа обновлялась, скажем, раз в день? [/QUOTE]

В главном окне программы перейдите на вкладку [B]Сервис[/B] и выберите [B]Планировщик[/B]. Выберите задачу [B]Обновление[/B] с именем [B]Систематическое автоматическое обновление[/B], нажмите [B]Изменить[/B]. Выберите необходимую периодичность выполнения, например, [B]Ежедневно[/B]

[QUOTE]Евгения Жаднова написал:
почему она не может сделать все сразу за один раз - я не понимаю[/QUOTE]

Потому что новые угрозы возникают постоянно, и обновления выпускаются периодически. Чем чаще программа обновляется (в разумных пределах), тем актуальнее Ваша защита
Изменено: Вячеслав Букас - 01.07.2017 08:08:00
[ Закрыто] Обновление
[QUOTE]Costa Brave написал:
были всплывающие окна справа внизу, что приложение типа обновилось до такой то версии. Сейчас этого нет. Подскажите, вообще, оно есть в дереве настроек и если есть, то как найти?[/QUOTE]
Как отключить Nod32 для загрузки файла?
[QUOTE]Евгений - написал:
Приостановил защиту в режиме реального времени, защиту доступа в интернет, защиту почтового клиента, защиту от фишинга и HIPS (пришлось перезагружаться для отключения и потом опять приостанавливать предыдущее по списку), но после всего этого десятая версия NOD32 Antivirus по-прежнему не даёт мне его загрузить[/QUOTE]

HIPS можно не отключать. На данный момент файл по Вашей ссылке недоступен, проверить наверняка, увы, нельзя
Изменено: Вячеслав Букас - 08.06.2017 06:00:38
Десятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 10-й версии продукта.
[QUOTE]Андрей Волков написал:
Скачал для XP оффлайн версию Internet Security[/QUOTE]

Поддержка Windows XP актуальной линейкой продуктов ESET (на данный момент 10-й) официально не заявлена, хотя, например, антивирус 10-версии на Windows XP работает стабильно

[QUOTE]Андрей Волков написал:
Как сделать его русскоязычным?
[/QUOTE]

Удалить текущую версию, скачать дистрибутив (по ссылке ниже) и установить с него

[URL=https://download.eset.com/com/eset/apps/home/eis/windows/latest/eis_nt32_rus.msi]https://download.eset.com/com/eset/apps/home/eis/windows/latest/eis_nt32_rus.msi[/URL]
Фильтрация SSL препятствует обновлению Flash Player-a в FF
NOD64, я попытался последовательно в скриншотах описать добавление сертификата на примере 10-й версии ESET Antivirus. В поле URL-адрес нужно ввести адрес сайта, сертификат которого Вы хотите добавить, например, http://www.adobe.com В окне Добавление сертификата в блоке Действие доступа нужно активировать опцию Разрешить
Изменено: Вячеслав Букас - 07.06.2017 20:11:18
Десятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 10-й версии продукта.
Последнюю неделю наблюдаю ошибки при попытках программы проверить доступность новой версии, в журнале событий появляется соответствующая запись. У кого-нибудь ещё такое наблюдается?