Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Десятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 10-й версии продукта.
[QUOTE]Евгений написал:
почему на каждое изменение настроек UAC вылазиет, это так и должно быть?[/QUOTE]
Да, так и должно быть. Не хотите, чтобы "вылазило" - измените параметры UAC
выбивает ошибку MSI.1310
Попробуйте удалить по инструкции - [URL=https://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896]https://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896[/URL]
затем снова установить
Изменено: Вячеслав Букас - 29.04.2017 22:02:36
[ Закрыто] Интерфейс нового билда 10.1.204.5
Цитата
Антон Шамарин написал:
Печально конечно, что выпустили новую версию не проверив работу на других языках
Проблема с очень мелким шрифтом в главном окне наблюдается не только в русском интерфейсе, как минимум в английском она тоже есть
Контроль устройств., После обновления не включается Контроль устройств.
Сравните:
Контроль устройств., После обновления не включается Контроль устройств.
[QUOTE]Sergey Borokhovich написал:
База данных сигнатур вирусов: 14855 (20170130)
Модуль быстрого реагирования: 9433 (20170130)
[/QUOTE]
Как же Вы обновили, если у Вас базы более чем двухмесячной давности?
[ Закрыто] Интерфейс нового билда 10.1.204.5
Цитата
Nikita Stoyan написал:
В качестве временного решения можно закрыть интерфейс с зажатой клавишей Shift. Затем запустить egui повторно. Шрифт восстановится.
До первого открытия-закрытия окна, далее опять нечитабельный текст  :evil:
Десятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 10-й версии продукта.
В настройках появился подраздел [B]ESET CMD[/B] (если не ошибаюсь, в разделе "Служебные программы"). Онлайн-справка такой информацией не располагает. Подскажите, пожалуйста - где можно изучить? Спасибо
Изменено: Вячеслав Букас - 14.04.2017 13:18:22 (Исправил ашипку)
Десятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 10-й версии продукта.
На редкость "косячное" обновление  :evil: Кроме вышеперечисленных моментов так и не исправили ошибку в окне планировщика, там перепутаны местами названия столбцов - "Время запуска" и "Настройки"
Фаервол ESS блокирует локальную сеть, Файервол, ESET Smart Security 10, Windows 7 (x64)
[B]Артур А[/B], может, тут для себя что-нибудь найдёте - [URL=http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic5130/]http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic5130/[/URL]
Изменено: Вячеслав Букас - 02.04.2017 10:53:56
подскажите
[QUOTE]Алексей Алексей написал:
Подскажите, антивирус можно как то активировать без интернета или хотя бы триал?[/QUOTE]

Нет, нельзя. Системные требования обозначены так:

[QUOTE]

Операционная система:
ESET NOD32  Антивирус работает на любом компьютере с операционной системой Microsoft  Windows 10, 8.1, 8, 7, Vista и Microsoft Windows Home Server 2011

[B]Интернет-соединение[/B]

[/QUOTE]

Необходима связь с сервером активации даже для получения пробной лицензии. Простейший выход - на время установки и активации подключите USB-модем. Далее без интернет-соединения программа не сможет обновляться, и через неделю это уже не защита, а дырка от бублика  ;)
Изменено: Вячеслав Букас - 28.03.2017 10:54:12