Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] У меня просто fail. Прооблема появилась снова.
1. антивирус запускается? обновляется?
2. файлы из папки ZOO добавлены в архив и отправлены в вирлаб?
3. новый лог uVS нужен для контроля выполнения скрипта и принятия решение по поводу дальнейшего хода лечения системы.
Изменено: santy - 05.11.2010 16:13:13
[ Закрыто] У меня просто fail. Прооблема появилась снова.
1. выполните в [b]uVS[/b] приложенный скрипт;
после перезагрузки,
2. обновить антивирус, выполнить полное сканирование;

далее,
3. архив (имя автоматически формруется от текущей даты, например: 2010-10-04_13-30-55.rar или 7z) из папки uVS
(*** в него автоматически помещены копии вирусов для отправки в вирлаб)
... отправить в почту [email protected], [email protected];
*** если архив не был создан автоматически, самостоятельно добавьте папку ZOO в архив с паролем [b]infected[/b] ***

далее,
4. запостить новый лог uVS (поместите в архив rar).
[b]p.s.[/b]
*** просьба, каждый последующий лог переименовывать в uvs1, uvs2 и т.д. ***
*** просьба, пройти лечение до конца т.е. предоставить по ходу лечения другие запрашиваемые логи
*** + установить обновление по указанным программам ***)
Обсуждение статьи
Вообще-то, критика продукта лаборатории Касперского не равняется здесь автоматически положительному отзыву о продукте Есета. :).
[ Закрыто] как создать лог ComboFix?
Как выполнить скрипт в Combofix?

   Внимание!!!
   - Скачивайте и запускайте утилиту ComboFix только если Вам рекомендовал это сделать хелпер.
   - Не выполняйте никаких самостоятельно написанных скриптов в ComboFix - это может негативно отразиться на Вашей системе.

   например:
   скрипт, предложенный хелпером для лечения
   [QUOTE]

   KillAll::

   File::

   Driver::
   IdsSrv

   NetSvc::

   Folder::
   c:\windows\system32\ZRX8N04Q

   Registry::
   [HKEY_LOCAL_MACHINE\software\microsoft\windows nt\currentversion\svchost]
   "IdsSrv"=-

   FileLook::

   DirLook::[/QUOTE]
   1. Внимательно и аккуратно скопируйте текст скрипта в блокнот.
   2. Сохраните его как файл с любым именем, например CFScript.txt на рабочий стол.
   3. Переместите файл CFScript.txt на иконку ComboFix (см. рисунок)
   4. Дождитесь завершения работы утилиты.
   5. После завершения работы будет создан новый отчет ComboFix.txt, прикрепите его к своему новому сообщению.

(с), http://defendium.info
http://defendium.info/showthread.php/104-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BB%D0%BE%D0%B3-%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B9-Combofix?p=1876&viewfull=1#post1876
[ Закрыто] как создать лог ComboFix?
Как удалить программу Combofix?

Деинсталлируйте ComboFix: нажмите Пуск => Выполнить в окне наберите команду Combofix /u или Combofix /Uninstall (см. картинку) , нажмите кнопку "ОК"

или
этой утилитой
http://oldtimer.geekstogo.com/OTC.exe
Изменено: santy - 18.11.2012 15:56:41
Нет значка в трее, нет значка в трее
[QUOTE]александр гололобов пишет:
Что делать дальше комп стал жутко тормозить у меня со вчерашнего дня[/QUOTE]
1. выполните в uVS приложенный скрипт
после перезагрузки,
2. обновить антивирус, выполнить полное сканирование,

далее,
3. архив (имя автоматически формируется от текущей даты, например: 2010-10-04_13-30-55.rar или 7z) из папки uVS
(в него автоматически помещены копии вирусов для отправки в вирлаб)
*** если архив не был создан автоматически, самостоятельно добавьте папку ZOO в архив с паролем infected ***

... отправить в почту [email protected], [email protected]

далее,
4. запостить новый лог uVS (поместите в архив rar)
[B]p.s.[/B]
*** просьба, каждый последующий лог переименовывать в uvs1, uvs2 и т.д. ***
*** просьба, пройти лечение до конца т.е. предоставить другие запрашиваемые логи + установить обновление по указанным программам ***)
Изменено: santy - 05.11.2010 11:26:58
[ Закрыто] Не запускается нод, не запускается нод
ну, да. есть немного. не зря русская пословица говорит - утро вечера мудреннее.
[ Закрыто] Не запускается нод, не запускается нод
мистика :)
dllcache - скрытая папка,
а sfcfiles.dll в system32 возможно, не было на момент выполнения скрипта, потому бак не создался скриптом.
[ Закрыто] Не запускается нод, не запускается нод
[QUOTE]Тимур Камалиев пишет:
да. всё в порядке.
... значит скрипт не выполнен?[/QUOTE]
нет, все в порядке,
скрипт скопировал файл в dllcache, переименовал оригинал в bak
а после перезагрузки, система должна была вытащить копию из dllcache в system32
[ Закрыто] Не запускается нод, не запускается нод
Ну, тогда спокойной ночи всем,

да и выполнить все таки рекомендации из тех что не были выполнены раньше.
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic751/