Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Обсуждение статьи
да, тут настоящая детективная история. :). расскажите лучше, что вам известно о проблеме блокировки почты и интернета антивирусом ESET NOD32 (версии 4.2.64). Актуально для клиента thunderbird 2-3 и EAV 4.2.64, для операционных систем XP SP2-SP3, w2k SP4.
Подскажите в чём может был проблема!
в чем причина - трудно сказать (или угадать). :).
а вот то, что в безопасном режиме надо выполнить определенные действия, чтобы грузился нормальный режим - это можно.
1. поищите точки восстановления системы, и выберите или надежную, или самую свежую - и пробуйте восстановить систему из этой точки.
Изменено: santy - 06.11.2010 13:35:42
[ Закрыто] nod32 smart security не запускается
1. выполните в [b]uVS[/b] приложенный скрипт;
после перезагрузки,
2. обновить антивирус, выполнить полное сканирование;

далее,
3. архив (имя автоматически формруется от текущей даты, например: 2010-10-04_13-30-55.rar или 7z) из папки uVS
(*** в него автоматически помещены копии вирусов для отправки в вирлаб)
... отправить в почту [b][email protected][/b], [b][email protected][/b];
*** если архив не был создан автоматически, самостоятельно добавьте папку ZOO в архив с паролем [b]infected[/b] ***

далее,
4. запостить новый лог uVS (поместите в архив rar).
[b]p.s.[/b]
*** просьба, каждый последующий лог переименовывать в uvs1, uvs2 и т.д. ***
*** просьба, пройти лечение до конца т.е. предоставить по ходу лечения другие запрашиваемые логи
*** + установить обновление по указанным программам ***)
[ Закрыто] При попытке обновить антивирус пишет:невозможно обновить базу сигнатур вирусов
выполните в uVS скрипт для очистки системы,
после перезагрузки
сделайте лог малваребайт
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/
[ Закрыто] перестал обновляться
как выполнить скрипт, смотрите здесь
http://forum.esetnod32.ru/messages/forum8/topic252/message3991/#message3991
[ Закрыто] перестал обновляться
да, и заходите почаще,
поскольку за тем 6-7 часов после предыдущего вашего поста могут быть уже новые вирусы в системе, которые не попали в образ автозапуска, по которому пишется скрипт.

выложили образ - сразу (почти) возвращайтесь за скриптом.
[ Закрыто] перестал обновляться
выполните скрипт в uVS в [B]безопасном режиме[/B]
(если нет возможности войти в безопасный режим, значит выполнить в нормальном режиме)
перезагрузка
добавить новый лог uVS
[ Закрыто] перестал обновляться
[QUOTE]prof пишет:
Не получается зайти на сайт Malwarebytes.[/QUOTE]
новый лог uVS добавьте на форум.
[ Закрыто] У меня просто fail. Прооблема появилась снова.
отлично.
выполните рекомендации по безопасной работе в инет
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic751/
firefox, java, adobe flash player, acrobat reader - эти программы обязательно обновлять.
[ Закрыто] У меня просто fail. Прооблема появилась снова.
да, очистите папку ZOO, если файлы были отправлены.
выполнит новый скрипт в uVS для зачистки,
без перезагрузки,
далее,
сделайте лог malwarebytes для контроля.
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/