Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Серпом по яйцах!, )))
Рафал Олбински
http://basik.ru/painter/3759/
[ Закрыто] Блокировка, блокировка некоторых сайтов неизвестным вирусом
выполните еще один скрипт
без перезагрузки

так же сделайте лог малваребайт
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/
ошибка sysinspector
сделайте лог uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic683/
[ Закрыто] Проблема обновления, после смены даты
[QUOTE]Дмитрий Дмитрий пишет:
Хм и правда, с новыми обновлениями все стало нормально.

Извините за беспокойство, но все равно странно, что нет никакой проверки на дату  [/QUOTE]

а зачем ее делать? вот если бы вы реально могли отодвинуть время на 2008 г, тогда можно было бы пользоваться несколько лет текущей лицензией. :).
[ Закрыто] Проблема обновления, после смены даты
вот, кстати и 5600 выпущено.
[ Закрыто] Проблема обновления, после смены даты
да, уж, ситуация непредвиденная разработчиками антивируса. :).
вообще 5599 это последнее обновление на сегодня.
может при новом обновлении зеркала все нормализуется.
насколько понимаю, лицензия вбита только на сервере обновления, поэтому на клиенте никакой проверки лицензии нет, скорее всего, если она не добавлена в настройках, но даже если и добавлена, то в лицензии срок действия вбит не на год, а на конкретную реальную дату.
Изменено: santy - 08.11.2010 12:55:42
[ Закрыто] Проблема обновления, после смены даты
если вы обновляете клиента с зеркала, и нет обновления после очистки кэша, то возможно, поможет деинсталл в безопасном режиме + установка в нормальном режиме. Если, конечно нет на клиенте заражения.
Изменено: santy - 08.11.2010 12:32:28
[ Закрыто] Проблема обновления, после смены даты
каждый клиент обновляется из инета, или все с одного зеркала?
NewHeur_PE вирус что за зверь и как от него избавиться
сделайте лог uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic683/
[ Закрыто] Проблема обновления, после смены даты
срок действия лицензии на какой период?