Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Обсуждение статьи
[QUOTE]RP55 RP55 пишет:

Зачем же так пугать человечество!  

Тем более,что станица посвящена положительным отзывам.
[/QUOTE]

Надеюсь, все прояснится во благо ему_человечеству же.
[ Закрыто] Проблема обновления, после смены даты
версия какая антивируса: триальная, официальная с лицензией или другая?
[ Закрыто] Не видно, пропал, не доступен NOD32, то же самое как и у всех... NOD32 снова не доступен
утро вечера не мудренее оказалось :).
начните сначала, с новых логов uVS
[ Закрыто] Блокировка, блокировка некоторых сайтов неизвестным вирусом
1. выполните в [b]uVS[/b] приложенный скрипт;
после перезагрузки,
2. обновить антивирус, выполнить полное сканирование;

далее,
3. архив (имя автоматически формруется от текущей даты, например: 2010-10-04_13-30-55.rar или 7z) из папки uVS
(*** в него автоматически помещены копии вирусов для отправки в вирлаб)
... отправить в почту [b][email protected][/b], [b][email protected][/b];
*** если архив не был создан автоматически, самостоятельно добавьте папку ZOO в архив с паролем [b]infected[/b] ***

далее,
4. запостить новый лог uVS (поместите в архив rar).
[b]p.s.[/b]
*** просьба, каждый последующий лог переименовывать в uvs1, uvs2 и т.д. ***
*** просьба, пройти лечение до конца т.е. предоставить по ходу лечения другие запрашиваемые логи
*** + установить обновление по указанным программам ***)
[ Закрыто] Возможный вирус, Перестали открываться браузеры и диспетчер
1. выполните в uVS приложенный скрипт (ФАЙЛ - Выполнить скрипт - выбрать сохраненный скрипт)
после перезагрузки,
2. обновить антивирус, выполнить полное сканирование,
далее,
3.архив (имя от текущей даты, например: 2010-10-04_13-30-55.rar или 7z) из папки uVS
\\ него автоматически помещены копии вирусов для отправки в вирлаб)
\\ если архив не был создан автоматически, добавьте папку ZOO в архив самостоятельно с паролем infected ***
отправить в почту [email protected], [email protected]

4. далее, запостить новый лог uVS (поместите в архив rar)
\\ просьба, каждый последующий лог переименовывать в uvs1, uvs2 и т.д. ***
\\ просьба, пройти лечение до конца т.е. предоставить другие запрашиваемые логи
\\ + установить обновление по указанным программам ***)
[ Закрыто] Не видно, пропал, не доступен NOD32, то же самое как и у всех... NOD32 снова не доступен
[QUOTE]v.max71 пишет:
...пардон а как сделать скрипт очистки системы прррр...[/QUOTE]
скрипт очистки уже сделан и прикреплен к теме (script.txt)
как выполнить -  смотрите здесь
http://forum.esetnod32.ru/messages/forum8/topic252/message3991/#message3991
[ Закрыто] ни запускается nod32
удалите все что найдено в программе.
пробуйте обновить антивирус,
если будет ошибка, пробуйте очистить кэш обновлений в настройках,
перезагрузка,
еще раз повторите обновление.
[ Закрыто] Не видно, пропал, не доступен NOD32, то же самое как и у всех... NOD32 снова не доступен
вирусов нет,
выполните скрипт очистки системы,
перезагрузка,
далее сдлеайте лог малваребайт
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/
Обсуждение статьи
[QUOTE]RP55 RP55 пишет:
[QUOTE]Антон Копёнкин пишет:
В чём там может быть проблема?[/QUOTE]
Точно пока неизвестно, существует ли данная проблема вообще.  
Идёт сбор данных.
[/QUOTE]
Проблема в блокировании доступа к почтовому серверу, к страницам сайта.
Прекращается доступ к этим сервисам через клиенты thunderbird, firefox(впрочем, и других браузеров).
Пока относительно стабильно проявляется на системах XP (реже), на W2k (чаще) с установленным EAv4.2.64.
Проявляется блок скорее всего после обновления с локального зеркала. После перезагрузки доступ восстанавливается. Деисталл с помощью EsetInstaller в безопасном режиме не решает проблему. Все может повториться.
Точнее, решает переход на 3 версию.
Изменено: santy - 07.11.2010 16:41:43
Подскажите в чём может был проблема!
если нет точек восстановления, тогда должен хотя бы быть загрузочный диск с бортовым антивирусным сканером. Одолжите у товарища ESET Sysrescue со свежими базами и проверьтесь полностью, начиная с корневого каталога. :).