Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Изменить ключ лицензии ERA
Здравствуйте!
Как можно изменить лицензионный ключ в ERA, я имею ввиду тут ключ который вставляем при первой установки ERA.
Полноценная настройка ERA 6
[QUOTE]NickM написал:
Владимир, спасибо.

1. С автономным файлом вопрос решил, сейчас проверю распространение для этого по новой разверну агента и установку клиента$
2. Как Я понимаю Вы говорите о создании зеркала антивирусным продуктом ESET, Мне хотелось бы создать не только зеркало обновлений, но и репозиторий причем средствами ERA.[/QUOTE]
Да. Если через ERA, то консоль ERA-Админ-Параметры сервера-Дополнительные параметры может быть тут, я правда не пробовал.
Полноценная настройка ERA 6
[QUOTE]NickM написал:
Приветствую уважаемые!

Получилось ли у кого-нибудь полноценно настроить ERA 6 для использования в локальной сети?
Пока интересуют два момента:
- лицензирование продукта, может ли ERA самостоятельно выдавать лицензии клиентам в локальной сети? Я не смог этого добиться, ни задачей удаленной установки клиента ни задачей распространения лицензии;
- каким образом настроить прокси httpd для создания зеркала обновлений и репозитория продуктов ESET? Подозреваю, что предлагаемая конфигурация в руководстве пользователя не законченная;[/QUOTE]
Есть небольшие заморочки, но простые задачи настроили, функционал в 6 версии значительно пошире и поудобнее 5.
1. Для начала необходима на сайте ELA добавить лицензию и сформировать автономный файл, скачать его на ПК. Затем добавить лицензию в ERA путем загрузки автономного файла, далее создать задачу и все, лицензия будет отправлена на ПК локальной сети и  активация будет пройдена.
2. Создание http сервера обновлений. На главной машине (сервер это или ПК), создайте папку с общим доступом, далее ESET дополнительные настройки-Обновление-Основное-Заркало и там проводите настройки, то ли будет как http сервер (здесь есть плюс нет необходимости указывать логин и пароль для обновления на ПК) или просто копии обновлений будут копироваться в папку, а ПК используя логин и пароль к этой папке в сети, будут обновляться.
Изменено: Владимир Вострецов - 26.03.2015 09:05:53
Агент не правильно сбрасывает статистику на сервер ERA 6
[QUOTE]Валентин написал:
ERA Агента указ[/QUOTE]
А если у меня не установлен на сервере прокси-сервер ERA это ничего или его необходимо установить? Про настройки которые Вы говорите, это тут: ERA server-Подробности ПК- Конфигурация-Агент-Дополнительные параметры и там включить прокси-сервер, правильно? Я создаю политику, выбираю продукт, вношу изменения в конфигурацию, указываю кому назначить и т.д. правильно? После обновления Агента измененные политики будут направлены на ПК.
Изменено: Владимир Вострецов - 25.03.2015 12:05:19
Агент не правильно сбрасывает статистику на сервер ERA 6
И еще такой вопрос, на сервере стоят 2 сетевые карты, одна с ip 192.168.100.1 смотрит в интернет, вторая с ip 192.168.1.30 смотрит в локальную сеть. В ERA сервер видно, но он с ip 192.168.100.1, а должен же быть с 192.168.1.30 (в 5 ERA было так и все работало хорошо).Почему агент выбрал карту которая в интернет смотрит, хотя при установке я указывал ip 192.168.1.30?
Агент не правильно сбрасывает статистику на сервер ERA 6
[QUOTE]Валентин написал:
На скриншоте указано, что Агент не смог обновится, по-умолчанию он обновляется раз в 6 часов. Проверьте настройки прокси для агента[/QUOTE]
Так прокси обязательно нужно указывать, дело в том, что этот компьютер обновляется с папки на сервере по локальной сети (с зеркала), а не через интернет. Остальные компьютеры в сети обновляются нормально, мне кажется, что какая то проблема с агентом, он может быть не стабильно работает с подсетями, т.к. подобная проблема только на ПК которые в подсети. Он показывает, что не смог обновиться, но база сигнатур стоит сегодняшним числом и на ПК все нормально, конфликтов нет. У меня всего 30 ПК, я не стал ставить прокси-сервер для ERA. Где настраивать прокси для агента?
P.S. Обратите внимание, что те ПК которые в сети 192.168.1.ххх, то у них все нормально, те ПК которые в подсети 192.168.11.ххх, то у них стоит ошибка (скрин прилагаю), что база сигнатур не обновлена, я прошел и проверил все эти ПК, на них все в порядке (скрин ПК 192.168.11.10 прилагаю).
Изменено: Владимир Вострецов - 23.03.2015 15:38:39
Агент не правильно сбрасывает статистику на сервер ERA 6
Вот скрин подробностей клиента. База обновлена, но ERA дает ошибку.
Агент не правильно сбрасывает статистику на сервер ERA 6
Сигнатура на ПК обновляются с зеркала сервера (192.168.1.30). Но ПК выходят в интернет через прокси-сервер Usergate. Но в настройках прокси стоит галка чтобы не использовать прокси-сервер для локальных адресов.
Агент не правильно сбрасывает статистику на сервер ERA 6
[QUOTE]Валентин написал:
Здравствуйте,

По скриншотам можно определить, что данное предупреждение возникает вследствие того, что при последней попытке обновления произошла ошибка. Нужно уточнить, есть ли перебои с доступом в интернет на рабочих станциях на которых возникают проблемы, используется ли прокси-сервер для обновлений баз данных сигнатур вирусов, если нет интернета, то прописан ли в политиках прокси-сервер для антивирусного продукта и агента.[/QUOTE]
Я прошел по компьютерам прокси-сервер отключен, интернет работает нормально сбоев нет, сигнатуры баз актуальные. Вот к примеру ПК с ip 192.168.11.10 висит с ошибкой обновления, но если посмотреть подробно, то база актуальная, на самом компьютере тоже все нормально, обновления прошли. Если я сейчас на ПК с ip 192.168.11.10 зайду и перезапущу агента, то тут же придет статистика нормальная, но после опять появится сообщение, что не обновлен. Скажите при установки агента надо было указывать ip сервера, я указал просто ip 192.168.1.30, может быть надо было указывать //192.168.1.30?
Изменено: Владимир Вострецов - 19.03.2015 17:20:05
Агент не правильно сбрасывает статистику на сервер ERA 6
Здравствуйте!
Установил ERA 6 на сервер (192.168.1.30), в подсети (192.168.11.хх) установил антивирус Нод32 6 (для бизнеса) и агент. Создал правило для активации, активацию прошли все компьютеры подсети, но агент отправляет на сервер (192.168.1.30) статистику не верную, пишет, что клиенты не обновлены, однако когда просматриваешь отчет, то в нем версия сигнатур стоит правильная. Если перезапустить агента на ПК, то статистика сразу же скидывается верная, но потом опять через определенное время (после сброса агентом статистики) пишет, что клиенты не обновлены, хотя номер базы сигнатур стоит актуальный. Скрины прилагаю. В чем ошибка и как исправить ее?