Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Добавление лицензии в личном кабинете ELA
Здравствуйте! В отделе образования пользуемся ESET Endpoint Antivirus. Обновились до версии 6.1, но в новой версии нет возможности ввести как в предыдущей логин и пароль для обновления, теперь через ELA я так понимаю активация проходит. Зарегистрировался на ELA. Зашел в панель мониторинга-Использование лицензий, попытался добавить лицензию с помощью лицензионного ключа, вбиваю логин и пароль который дали при покупке, но в ответ появляется сообщение "Лицензия с лицензионным ключом EAV-************** не существует". В чем проблема и как ее можно решить?
зашифровано с расширением id-*[email protected], возможно, Filecoder.DG
Здравствуйте! У нас в отделе образования стоит Eset на 30 компьютеров. Недавно на трех компьютерах в папках обмена все файлы стали зашифрованы и к названиям добавлено [email protected], возможно ли их восстановить? Спасибо!
Изменено: Владимир Вострецов - 08.12.2016 07:11:29
Объединение двух учетных записей личного кабинета
Здравствуйте! Я не смог войти под своими старыми регданными на форум Eset, перерегистрировался, вошел в личный кабинет, там мне было предложено объединить двух одинаков пользователей, я выбрал свои старые данные и нажал Сохранить, но мои сообщения не появились в новой анкете. Подскажите пожалуйста, сколько времени происходит объединение двух учетных записей? Я смотрел в списке пользователей но там так и остались двое одинаковых. Спасибо!