Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Добавление лицензии в личном кабинете ELA
Здравствуйте! В отделе образования пользуемся ESET Endpoint Antivirus. Обновились до версии 6.1, но в новой версии нет возможности ввести как в предыдущей логин и пароль для обновления, теперь через ELA я так понимаю активация проходит. Зарегистрировался на ELA. Зашел в панель мониторинга-Использование лицензий, попытался добавить лицензию с помощью лицензионного ключа, вбиваю логин и пароль который дали при покупке, но в ответ появляется сообщение "Лицензия с лицензионным ключом EAV-************** не существует". В чем проблема и как ее можно решить?
зашифровано с расширением id-*_help@antivirusebola.com, возможно, Filecoder.DG
Здравствуйте! У нас в отделе образования стоит Eset на 30 компьютеров. Недавно на трех компьютерах в папках обмена все файлы стали зашифрованы и к названиям добавлено [URL=mailto:id-5234606189_help@antivirusebola.com]id-5234606189_help@antivirusebola.com[/URL], возможно ли их восстановить? Спасибо!
Изменено: Владимир Вострецов - 08.12.2016 07:11:29
Объединение двух учетных записей личного кабинета
Здравствуйте! Я не смог войти под своими старыми регданными на форум Eset, перерегистрировался, вошел в личный кабинет, там мне было предложено объединить двух одинаков пользователей, я выбрал свои старые данные и нажал Сохранить, но мои сообщения не появились в новой анкете. Подскажите пожалуйста, сколько времени происходит объединение двух учетных записей? Я смотрел в списке пользователей но там так и остались двое одинаковых. Спасибо!