Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

sys inspector проблемма

RSS
странная вещь вчера произошла,
через консоль решил сделал лог sysinspector'a на клиенте,
но получилась какаято фигня, у клиента лог sysinspectora делается без конца, один заканчивается и запускается следующий, процесс ekrn.exe начинает потреблять все больше и больше,
если в настройках отключаю его от RAS то все прекращается

Ответы

антивирус обновился 5187 обновление,
модуль остался старый  ((
Странно, у меня в обычном режиме обновил модуль.
Откройте дерево настроек - Обновление - Настройка, поставьте галочку "тестовый режим", обновите базы.
В русской версии антивируса: справка и поддержка - о программе - Модуль состояния системы: 1216
извиняюсь, в отпуске был,
обновился модуль, единственное что с начала обновлял клиента через RAS модуль не обновился, а когда обновился с инета то модуль обновился,
и вопрос что такое этот тестовый режим ?
При тестовом режиме обновления компонент программы скачиваются как бы в бета-тесте, после их тестирования выпускаются уже общедоступные обновления компонент.
ESET Technical Support
раз через RAS этот модуль не обновляется, а только с инета и только в тестовом режиме,
то правильно ли я понимаю что он еще находится в бета тесте ?
проверил сейчас,
проблема с созданием без конечного количества логов решилась
Ну не то что в бета-тесте, просто таким образом можно получить обновление компонент программы до их официального выхода.

Конечно на всех машинах ставить такой режим не рекомендуется, лучше выбрать какую-либо одну и при возникновении проблем с компонентами - обновлять ее в тестовом режиме и смотреть что будет.
ESET Technical Support
странно, прошёл почти год после последнего сообщения но:
при запросе данных Sysinpectora через ERA, в консоле запросы шлются без остановки(раз в 5 минут примерно), как побороть такое горе?
версия ERA 4.0.138
версия ESS 4.2.71
модуль SYSi 1217
Изменено: Дмитрий Майборода - 13.05.2011 11:47:52
помогло удаление всех клиентов с ERA.
После перерегистрации в клиентов, создание журналов Сисинспектора прекратились.
Читают тему