Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
sys inspector проблемма
помогло удаление всех клиентов с ERA.
После перерегистрации в клиентов, создание журналов Сисинспектора прекратились.
sys inspector проблемма
странно, прошёл почти год после последнего сообщения но:
при запросе данных Sysinpectora через ERA, в консоле запросы шлются без остановки(раз в 5 минут примерно), как побороть такое горе?
версия ERA 4.0.138
версия ESS 4.2.71
модуль SYSi 1217
Изменено: Дмитрий Майборода - 13.05.2011 11:47:52
Доступ к интернет-паролям компьютере можно мгновенно
в гуглехром эта функция встроена.
удалённое обновлении версии ESET SS
При обновлении версии ESET SS 4.0.x(или 3.0.х) до 4.2.67 c помощью ESET RA предупреждение гласит "Для этого клиента нет обновлений",
хотя тем же пакетом нормально обновился клиент с 4.2.64 до 4.2.67.

Как обновить клиенты 3.0/4.0 ?
1