Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

sys inspector проблемма

странная вещь вчера произошла,
через консоль решил сделал лог sysinspector'a на клиенте,
но получилась какаято фигня, у клиента лог sysinspectora делается без конца, один заканчивается и запускается следующий, процесс ekrn.exe начинает потреблять все больше и больше,
если в настройках отключаю его от RAS то все прекращается
Удалите данную задачу. Создайте лог на клиенте и затем запросите данный лог на ERA.

Сообщите о результатах.
ESET Technical Support
версия сервера 4,0,122
версия клиентов 4,20
в консоли на клиента F6(закладка sysinspector'a на выбранном клиенте)
ставлю галочку create snapshot  и жму request?
на клиенте (служебные программы=>sysinspector) видно как запустилась задача в коментах записьRA написано,
как только заканчивается одна задача секунд через 30 запускается еще одна такая же, перестают появлятся задачи как только отключаешь от сервера клиента и запускаются как только обратно подключаешь
в консоли в закладке Sysinspector висит статус Requested(last actual data и дата последнего лога)
даже пробовал переставлять клиента, непомогает,
попробовал с клиентом 4,467 все нормально работает
проверенно на 3 разных машинах с клиентами 4.20, везде одно и тоже
И везде русская версия 4.2? Англоязычную пробовали ставить?
Цитата
AcS пишет:
И везде русская версия 4.2? Англоязычную пробовали ставить?
переписываюсь с техподдержкой,
совет первый от них поставить анлиский 4,2 - непомогло
совет два был очистить папку database так как проблема типа могла возникнуть от того что накатывали 4 версию сервера поверх третей,
тоже непомогло,
жду что еще посоветуют,
а пока щас с нуля все накачу на какую нить машину и посмотрю как будет
Где то встречал такю проблему. Насколько я помню она возникает на стороне сервера, а не на стороне клиента, т.е. если создать отчёт SysInspector-а локально на машине, то всё будет в порядке.

У Вас версия ERA консоли соответсвует версии ERA сервера?
В настройках включите ведение лога - era_debug, создайте задачу клиенту, далее заархивируйте дебаг лог и приложите на форум.
да версии одинаковые,
прикладываю лог
:?:
Читают тему