Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Агент не правильно сбрасывает статистику на сервер ERA 6

Здравствуйте!
Установил ERA 6 на сервер (192.168.1.30), в подсети (192.168.11.хх) установил антивирус Нод32 6 (для бизнеса) и агент. Создал правило для активации, активацию прошли все компьютеры подсети, но агент отправляет на сервер (192.168.1.30) статистику не верную, пишет, что клиенты не обновлены, однако когда просматриваешь отчет, то в нем версия сигнатур стоит правильная. Если перезапустить агента на ПК, то статистика сразу же скидывается верная, но потом опять через определенное время (после сброса агентом статистики) пишет, что клиенты не обновлены, хотя номер базы сигнатур стоит актуальный. Скрины прилагаю. В чем ошибка и как исправить ее?
011.jpg (199.35 КБ)
012.jpg (177.83 КБ)
Здравствуйте,

По скриншотам можно определить, что данное предупреждение возникает вследствие того, что при последней попытке обновления произошла ошибка. Нужно уточнить, есть ли перебои с доступом в интернет на рабочих станциях на которых возникают проблемы, используется ли прокси-сервер для обновлений баз данных сигнатур вирусов, если нет интернета, то прописан ли в политиках прокси-сервер для антивирусного продукта и агента.
ESET Technical Support
Цитата
Валентин написал:
Здравствуйте,

По скриншотам можно определить, что данное предупреждение возникает вследствие того, что при последней попытке обновления произошла ошибка. Нужно уточнить, есть ли перебои с доступом в интернет на рабочих станциях на которых возникают проблемы, используется ли прокси-сервер для обновлений баз данных сигнатур вирусов, если нет интернета, то прописан ли в политиках прокси-сервер для антивирусного продукта и агента.
Я прошел по компьютерам прокси-сервер отключен, интернет работает нормально сбоев нет, сигнатуры баз актуальные. Вот к примеру ПК с ip 192.168.11.10 висит с ошибкой обновления, но если посмотреть подробно, то база актуальная, на самом компьютере тоже все нормально, обновления прошли. Если я сейчас на ПК с ip 192.168.11.10 зайду и перезапущу агента, то тут же придет статистика нормальная, но после опять появится сообщение, что не обновлен. Скажите при установки агента надо было указывать ip сервера, я указал просто ip 192.168.1.30, может быть надо было указывать //192.168.1.30?
013.JPG (178.28 КБ)
Изменено: Владимир Вострецов - 19.03.2015 17:20:05
Сигнатура на ПК обновляются с зеркала сервера (192.168.1.30). Но ПК выходят в интернет через прокси-сервер Usergate. Но в настройках прокси стоит галка чтобы не использовать прокси-сервер для локальных адресов.
Сделайте, пожалуйста, скриншот в разделе "Подробности клиента" - слева вкладка "Предупреждения".
ESET Technical Support
Вот скрин подробностей клиента. База обновлена, но ERA дает ошибку.
014.jpg (153.41 КБ)
На скриншоте указано, что Агент не смог обновится, по-умолчанию он обновляется раз в 6 часов. Проверьте настройки прокси для агента
ESET Technical Support
Цитата
Валентин написал:
На скриншоте указано, что Агент не смог обновится, по-умолчанию он обновляется раз в 6 часов. Проверьте настройки прокси для агента
Так прокси обязательно нужно указывать, дело в том, что этот компьютер обновляется с папки на сервере по локальной сети (с зеркала), а не через интернет. Остальные компьютеры в сети обновляются нормально, мне кажется, что какая то проблема с агентом, он может быть не стабильно работает с подсетями, т.к. подобная проблема только на ПК которые в подсети. Он показывает, что не смог обновиться, но база сигнатур стоит сегодняшним числом и на ПК все нормально, конфликтов нет. У меня всего 30 ПК, я не стал ставить прокси-сервер для ERA. Где настраивать прокси для агента?
P.S. Обратите внимание, что те ПК которые в сети 192.168.1.ххх, то у них все нормально, те ПК которые в подсети 192.168.11.ххх, то у них стоит ошибка (скрин прилагаю), что база сигнатур не обновлена, я прошел и проверил все эти ПК, на них все в порядке (скрин ПК 192.168.11.10 прилагаю).
ПК.JPG (65.07 КБ)
сервер ERA.JPG (203.27 КБ)
Изменено: Владимир Вострецов - 23.03.2015 15:38:39
И еще такой вопрос, на сервере стоят 2 сетевые карты, одна с ip 192.168.100.1 смотрит в интернет, вторая с ip 192.168.1.30 смотрит в локальную сеть. В ERA сервер видно, но он с ip 192.168.100.1, а должен же быть с 192.168.1.30 (в 5 ERA было так и все работало хорошо).Почему агент выбрал карту которая в интернет смотрит, хотя при установке я указывал ip 192.168.1.30?
По первому вопросу - Вы вероятно не до конца меня поняли, проблема в том, что сам агент не может обновится, проблемы с базами данных сигнатур нет. Для решения этой проблемы необходимо в настройках политики для ERA Агента указать в дополнительных настройках прокси-сервер.
ESET Technical Support
Читают тему