Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся
эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России,
Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане,
Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании
PRO32.
Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз
и максимальная производительность устройств на Windows / Android.
Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере
15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его
применить в корзине.
Добрый день. Антивирус "ESET NOD32 Антивирус", через он-лайн установщик. Лицензия - на 3 компьютера. Карточка активирована - ключ пришел на почту. Антивирус его принял. При обновлении - закачивает базу сигнатур, начинает обновлять и выдает ошибку - неавторизованный доступ. Антивирус удалялся, ставился новый - не помогло. Стоит временный KAV Free. Хочу, что бы работал купленный.
Александр Гончаров написал: начинает обновлять и выдает ошибку - неавторизованный доступ
Подобная ошибка возникает при попытке использовать заблокированную лицензию, может быть, номер ошибки запомнили?
Цитата
Александр Гончаров написал: Антивирус удалялся, ставился новый - не помогло
В этом месте, пожалуйста, подробнее: каким способом удаляли программу (стандартно через панель управления или принудительно с помощью ESET Uninstaller), какая версия установилась, если успели заметить?
Цитата
Александр Гончаров написал: Стоит временный KAV Free. Хочу, что бы работал купленный
Доброе утро. Спасибо за ответ. У меня коробок много - все запакованы. Взял первую, распаковал - активировал лицензию - сразу на сайте выдает окно с ключом - Ctrl-C - Crtl-V - сложно ошибиться.
Программу удалял через панель управления.
Теперь до очередного посещения гимназии. За ссылки на дистрибутивы - спасибо. Буду держать в курсе. Если ошибка будет - код запишу.
Да, при получении ошибки он выдает ссылку на базу знаний - переход работает, но там про отключение сообщений и прочая инфа не по делу...
Добрый вечер. Добрался до компьютера. Удалил Касперского, скачал по ссылке 64-разрядную версию, установил. Ввел ключ - лицензию принял - окно о программе приложил (2). Запустил процесс обновления - приложил (1). Все файлы закачались - в результате ошибка - приложил (3). Что дальше? Могу отсканировать карточку продукта с регистрационным кодом... С уважением...
RP55 RP55 написал: Попробуйте временно ввести другие данные ( имя пользователя\пароль )
Здравствуйте. А можно подробнее? Логин в ОС? В самом антивирусе я не вводил пару логин/пароль; только при активации карточки для получения кода вводил адрес электронной почты.