Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Неавторизованный доступ , Ошибка при обновлении антивируса

1
RSS
Добрый день.
Антивирус "ESET NOD32 Антивирус", через он-лайн установщик. Лицензия - на 3 компьютера.
Карточка активирована - ключ пришел на почту. Антивирус его принял. При обновлении - закачивает базу сигнатур, начинает обновлять и выдает ошибку - неавторизованный доступ.
Антивирус удалялся, ставился новый - не помогло.
Стоит временный KAV Free.
Хочу, что бы работал купленный.

С уважением.

П.С. Windows 7 Prof
Изменено: Александр Гончаров - 05.06.2017 16:08:07
Цитата
Александр Гончаров написал:
начинает обновлять и выдает ошибку - неавторизованный доступ

Подобная ошибка возникает при попытке использовать заблокированную лицензию, может быть, номер ошибки запомнили?

Цитата
Александр Гончаров написал:
Антивирус удалялся, ставился новый - не помогло

В этом месте, пожалуйста, подробнее: каким способом удаляли программу (стандартно через панель управления или принудительно с помощью ESET Uninstaller), какая версия установилась, если успели заметить?

Цитата
Александр Гончаров написал:
Стоит временный KAV Free.
Хочу, что бы работал купленный

Удалите KAV Free, как рекомендует разработчик. Очистите систему от возможных "хвостов" ESET, как описано здесь - https://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896

Загрузите дистрибутив ESET Antivirus в зависимости от разрядности операционной системы по ссылкам ниже:

https://download.eset.com/com/eset/apps/home/eav/windows/latest/eav_nt64_rus.exe
https://download.eset.com/com/eset/apps/home/eav/windows/latest/eav_nt32_rus.exe

Установите программу, активируйте купленным ключом. Если используете прокси-сервер, укажите его параметры в настройках антивируса
Доброе утро.
Спасибо за ответ.
У меня коробок много - все запакованы. Взял первую, распаковал - активировал лицензию - сразу на сайте выдает окно с ключом - Ctrl-C - Crtl-V - сложно ошибиться.

Программу удалял через панель управления.

Теперь до очередного посещения гимназии. За ссылки на дистрибутивы - спасибо.
Буду держать в курсе.
Если ошибка будет - код запишу.

Да, при получении ошибки он выдает ссылку на базу знаний - переход работает, но там про отключение сообщений и прочая инфа не по делу...
Добрый вечер.
Добрался до компьютера. Удалил Касперского, скачал по ссылке 64-разрядную версию, установил.
Ввел ключ - лицензию принял - окно о программе приложил (2).
Запустил процесс обновления - приложил (1). Все файлы закачались - в результате ошибка - приложил (3).
Что дальше? Могу отсканировать карточку продукта с регистрационным кодом...
С уважением...
3.png (36.21 КБ)
1.png (40.11 КБ)
2.png (59.45 КБ)
Александр Гончаров

По фото видно, что антивирус к серверу проверки лицензии подключался.
( Действительность лицензии: 06.06.2018 )

Попробуйте временно ввести другие данные ( имя пользователя\пароль )
Можно данные пробной лицензии.
Цитата
RP55 RP55 написал:
Попробуйте временно ввести другие данные ( имя пользователя\пароль )
Здравствуйте. А можно подробнее? Логин в ОС? В самом антивирусе я не вводил пару логин/пароль; только при активации карточки для получения кода вводил адрес электронной почты.
Думаю, вам нужно обратиться в службу технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]
1
Читают тему