Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Обновление антивируса на серверах

RSS
Всем доброго!
Имеется группа терминальных серверов и несколько файл-серверов+Контроллеры домена.
Есть так же сервер на котором развернут продукт ERA для удаленного администрирования продуктов ESET.
Через ERA были раннее установлены продукты версий:
1) ESET Endpoint Antivirus версии - 6.1.2227.3 - на терминальные сервера
2) ESET File Security версии - 6.0.12035.1 - на файл серверы и КД

Я пока чего-то не разобрался с обновлением антивируса (имею ввиду не обновление баз)
Наверняка сейчас уже есть более свежие билды указанных мной продуктов. Но при скачивании продукта с сайта, не очень понятно какой скачивается билд и в описании продукта я не увидел эту инфу (может конечно плохо смотрел). Скаченный файл имеет имя eea_nt64_rus.msi и как узнать какой это билд?

Хочу спросить и попросить совета:
1) Как корректно обновить через ERA на всех серверах продукт ESET? Надо вручную удалить сначала старый и потом ручками ставить новый и он уже подхватит политики с ERA или все можно сделать с самой ERA
2) Т.к. продукт ESET устанавливался с ERA  на серваки удаленно, стоит думать что на данный момент в ERA интегрированы уже не самые свежие версии продукта ESET. Версии я указал выше, которые у меня установлены. Как в ERA интегрировать более свежий дистрибутив продукта, чтобы не скачивать в дальнейшем дистрибутив с сайта, для его установки куда-то еще?

В самой консоли ERA  я чего-то не нашел пункта касаемо обновления пакетов продукта!
Спасибо!  
Изменено: Денис Смирнов - 15.01.2016 15:02:37

Ответы

Ладно! Пойду пока домой завтра продолжу!
Так и не победил обновление Rogue Detection - просит Winpcap 4.3.1 или выше! Даю - не берет))
Доброе утро!
Проверяю работу вчера обновленных агентов на одном из проблемных серверов ESET Service, как я писал выше жрет от 10, 15 и выше %.
Хотя ESET Service это ведь не агент? Это ведь процесс самого антивируса?
Сам антивирус на сервере я еще не обновил, т.к. вчера выше писал что не могу до конца обновить ERA.
Изменено: Денис Смирнов - 19.01.2016 09:41:31
Установите все таки EFS  и настройте интерфейс согласно мануала, касаемо оишибки обновления компонентов, рекомендую обратится в техподдержку.

Спасибо.

Цитата
zloyDi написал:
Установите все таки EFS  и настройте интерфейс согласно мануала, касаемо оишибки обновления компонентов, рекомендую обратится в техподдержку.

Спасибо.

Да конечно! Я его и поставлю теперь! Но надо вот с обновлением ERA разобраться. Т.е. через задачу обновления компонентов - э то и есть нормальный способ его обновления?
В суппорт уже написал
Пока с саппорта не ответили, но на просторах интернета нашел (вроде нашел) рецепт от жора процессорных ресурсов ESEt Service. Все что я сделал - это на этом сервере очистил карантин от объектов, которые там были=порядка 20 файлов.

Может это конечно и совпадение... Но теперь процесс ESET Service не висит постоянно в диспетчере задач с показателем 10,15-30% жора проца, а висит в основном от 0 до 2% периодически подскакивает до 15-16% но на короткое время - видимо пользователи что-то запускают или открывают, он проверяет и освобождает ресурсы.

Казалось бы причем тут карантин?.... Но вот так же сделал один человек на одном фруме и мне это видимо тоже помогло - пока еще наблюдаю. Но антивирь все же сменю на ESET FS после обновления ERA.
Цитата
zloyDi написал:
Более менее верно, сначала будет обновлена ERA, далее агенты, остальные компоненты, далее задача на удаление и установку ПО.

Касаемо терминального сервера, рекомендую почитать вот это
http://download.eset.com/manuals/eset_efsw_6_userguide_rus.pdf
страница 167 (8.6.5 Отключение графического интерфейса пользователя на сервере терминалов)

Спасибо.
Цитата
Добрый день!
Обновил я наконец-то ERA. Теперь буду приступать к переустановке антивирусной части на серверах. Но у меня еще такой вопрос созрел, касаемо отключения графич. оболочки на терминальных серверах! Я правильно понял инструкцию, что сначала я устанавливаю антивирь, а потом на каждом терминальном серваке, вручную, в Облочке eShell отключаю командой графич. интерфейс? Я просто изначально думал, что подобное действие можно выполнить в политике один раз для всех серваков сразу! Я ни чего не путаю?
Спасибо!
Цитата
Денис Смирнов написал:
Обновил я наконец-то ERA

Вчера вышла новая версия 6.3, если не обновились, рекомендую...

Цитата
Денис Смирнов написал:
Я правильно понял инструкцию, что сначала я устанавливаю антивирь, а потом на каждом терминальном серваке, вручную, в Облочке eShell отключаю командой графич. интерфейс? Я просто изначально думал, что подобное действие можно выполнить в политике один раз для всех серваков сразу! Я ни чего не путаю?

Можно и через политику, только в политике именно для EFS

)) Сейчас как раз 6.3 и поставил! Все свежее! спасибо!
Скажите, решили проблему с активацией на 2003?
Если нет, выполните обновление системы через Windows update мне это помогло.

Спасибо.

Здравствуйте есть такая проблемка с обновлением антивируса eset nod 32 и eset smart security. первый раз когда обновляешь антивирус все нормально, а второй раз обновляешь дает синий экран. Обычно обновляю на сервере нашей компаний по указа ному ip-адресу, а даже скачаю офлайн обновления все равно так. Помогите пожалуйста
Читают тему