Обновление антивируса на серверах

RSS
Всем доброго!
Имеется группа терминальных серверов и несколько файл-серверов+Контроллеры домена.
Есть так же сервер на котором развернут продукт ERA для удаленного администрирования продуктов ESET.
Через ERA были раннее установлены продукты версий:
1) ESET Endpoint Antivirus версии - 6.1.2227.3 - на терминальные сервера
2) ESET File Security версии - 6.0.12035.1 - на файл серверы и КД

Я пока чего-то не разобрался с обновлением антивируса (имею ввиду не обновление баз)
Наверняка сейчас уже есть более свежие билды указанных мной продуктов. Но при скачивании продукта с сайта, не очень понятно какой скачивается билд и в описании продукта я не увидел эту инфу (может конечно плохо смотрел). Скаченный файл имеет имя eea_nt64_rus.msi и как узнать какой это билд?

Хочу спросить и попросить совета:
1) Как корректно обновить через ERA на всех серверах продукт ESET? Надо вручную удалить сначала старый и потом ручками ставить новый и он уже подхватит политики с ERA или все можно сделать с самой ERA
2) Т.к. продукт ESET устанавливался с ERA  на серваки удаленно, стоит думать что на данный момент в ERA интегрированы уже не самые свежие версии продукта ESET. Версии я указал выше, которые у меня установлены. Как в ERA интегрировать более свежий дистрибутив продукта, чтобы не скачивать в дальнейшем дистрибутив с сайта, для его установки куда-то еще?

В самой консоли ERA  я чего-то не нашел пункта касаемо обновления пакетов продукта!
Спасибо!  
Изменено: Денис Смирнов - 15.01.2016 15:02:37

Ответы

Цитата
komron urunov написал:
Здравствуйте есть такая проблемка с обновлением антивируса eset nod 32 и eset smart security. первый раз когда обновляешь антивирус все нормально, а второй раз обновляешь дает синий экран. Обычно обновляю на сервере нашей компаний по указа ному ip-адресу, а даже скачаю офлайн обновления все равно так. Помогите пожалуйста
Интересная трабла! Так у Вас синий экран, на клиентских машинах когда они тянут обновы с сервера или на сервере?
Я бы предположил, проблему в самой ОС. Может для начала sfc /scannow?
Выставьте в настройках системы генерацию полного дампа памяти при падении. Воспроизведите проблему, будет создан дамп, отправьте его в техподдержку для анализа.

Также, укажите какая версия продукта на сервере где создано зеркало и на клиенте где возникает проблема?

Спасибо.
Читают тему (гостей: 1)