Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Пятое поколение продуктов ESET , Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 5-й версии продукта.

RSS
Продолжаем обсуждение 5-й версии продукта, которое ранее велось здесь: http://forum.esetnod32.ru/forum10/topic1864/
ESET Technical Support

Ответы

Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 33 След.
Цитата
Расширена информация о процессах в ESET Live Grid
Я не заметил разницу между 5.0 и 5.2. Что нового добавили?
Ego Dekker, changelog есть здесь: http://www.eset.com/download/home/detail/family/5/
ESET Technical Support
Я спрашивал конкретно про ESET Live Grid. Что там было расширено? Я не заметил разницы.
конкретно про ESET Live Grid - теперь больше букв о запущенных процессах :)
Кстати, интересно, почему-то на официальном сайте не дописали список изменений :D
в новой версии ESS 5.2.9.12 столкнулся с таким глюком...Тех. служба молчит почему - то. А глюк вот в чём - в фильтре ESS модуля Родительского контроля выводит что сайт заблокирован и такая то у него категория из запрещенных (к примеру Азартные игры), а в браузере отображает этот сайт как есть, т.е полностью выводит всё содержимое сайта...Стоит обновить содержимое сайта в браузере, то ESS5 тогда заблокирует данный сайт и то через раза 3 или 4 обновления содержимого сайта. Родительский контроль настроен как в предыдущих версиях. В чём может быть дело?
shamarin83,  укажите номер обращения в ТП. Возможно, запрос уже передан разработчикам.
ESET Technical Support
Цитата
Валентин пишет:
shamarin83,   укажите номер обращения в ТП. Возможно, запрос уже передан разработчикам.
Номер обращения 643225
shamarin83, Ваше обращение обрабатывается. По поводу удалённого доступа - Вам нужно будет запустить специальную утилиту, которая выдаст Вам логин и пароль для подключения. По телефону Вы продиктуете эти данные оператору, после чего он сможет к Вам подключиться. Как только Вы закроете утилиту, доступ прекратится. После повторного запуска утилита сгенерирует новые логин и пароль, пока Вы их не сообщите - повторно к Вам никто не подключится.
ESET Technical Support
Цитата
Валентин пишет:
shamarin83,  Ваше обращение обрабатывается. По поводу удалённого доступа - Вам нужно будет запустить специальную утилиту, которая выдаст Вам логин и пароль для подключения. По телефону Вы продиктуете эти данные оператору, после чего он сможет к Вам подключиться. Как только Вы закроете утилиту, доступ прекратится. После повторного запуска утилита сгенерирует новые логин и пароль, пока Вы их не сообщите - повторно к Вам никто не подключится.
Ясно. Оператору по телефону который указан на сайте - 8-800-200-01-57???
Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 33 След.
Читают тему