Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Пятое поколение продуктов ESET , Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 5-й версии продукта.

RSS
Продолжаем обсуждение 5-й версии продукта, которое ранее велось здесь: http://forum.esetnod32.ru/forum10/topic1864/
ESET Technical Support

Ответы

Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 33 След.
Цитата
Bartman пишет:
А на форуме помочь никто не может?

А как Вы это себе представляете?

Ну допустим так
Админ: "Да проблема в ESS 5 версии для WinХР с USB внешними дисками до конца не решена. Спасибо, что выбрали наш продукт".
;)

И у меня не коммерческая версия, а ключи полученные в промо акциях
Изменено: Bartman - 19.05.2012 12:44:07
Чтобы найти решение проблемы нужен полный дамп памяти в момент зависания, после разработчики исправят проблему, других вариантов нет.

К сожаленью только малый дамп, у меня 3 гига оперативки. проблемы то не у меня одного, да и темы уже все позакрыты. похоже никому не нужен стал ХР.
Изменено: Bartman - 19.05.2012 13:27:06
Дело в не ХП, в девайсе, а закрыты потому что ответ дан выше.

Замкнутый круг, по почте не могут помочь. только коммерческие юзеры. я уже писал...
4 версия работала хорошо, в 5 проблемы или нужен особый "девайс"
Bartman, предлагаю Вам создать отдельную тему по данному вопросу здесь: http://forum.esetnod32.ru/forum4/ Постараюсь помочь, чем смогу.
ESET Technical Support
Антивирус очень сильно надоедает вот такими вот предупреждения после выбора "Ни чего не предпринимать"
Неужели не могли сделать кнопку добавить в исключение или запомнить сделанный выбор. Каждый раз добавлять в исключение программы очень не удобно. А так как программа становиться не работоспособной даже после выбора "Ни чего не предпринимать" То другого выбора как добавить в исключение нет. Я понимаю что компания ESET заботиться о максимальной безопасности,но не нужно же брать решение всех задач на себя,может мне нужен этот файл,и для меня он не является опасным.
Если галочка "Исключить из проверки" не работает, то нужно вручную добавлять в исключения через настройки или из карантина попробовать сделать "Восстановить и исключить из сканирования".
Изменено: marshal64 - 22.05.2012 16:41:03
я в курсе. но говорю же что это очень не удобно
Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 33 След.
Читают тему