Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Девятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 9-й версии продукта.

RSS
Прошу обратить внимание.

При создании сообщения с вопросом, просим убедится что установлена актуальная версия антивирусного продукта.

ESET Smart Security 9 (9.0.386.1)
https://www.eset.com/int/home/smart-security/#download

ESET NOD32 Antivirus 9 (9.0.386.1)
https://www.eset.com/int/home/antivirus/#download

Онлайн справка
http://help.eset.com/
Изменено: zloyDi - 19.07.2016 19:47:39

Ответы

Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 16 След.
И не всем службам надо разрешать. ХОСТ, СИСТЕМ.
ESET NOD32 Antivirus, Smart Security 9.0.375.1

Changelog 9.0.375.0

Цитата
   Vulnerability fixes
   Activation fixes
   Stability fixes BPP
   Sha-2 signature updated
Изменено: zloyDi - 01.03.2016 22:07:02

Обновился до 9-й версии, при обновлении вирусных баз сигнатур и нагруженном канале происходит следующее:

Приходится отключать антивирус и все работает как прежде.
На предыдущей версии такого не наблюдалось.
По данному вопросу обратитесь в техподдержку.

Цитата
Генри Резерфордович написал:
Обновился до 9-й версии, при обновлении вирусных баз сигнатур и нагруженном канале происходит следующее:

Приходится отключать антивирус и все работает как прежде.
На предыдущей версии такого не наблюдалось.
...непонятно одно-как Вы "подвязали" к этой проблеме антивирус. У меня такая же проблема... и с НОДом и без... только вид меняется-без НОДА просто висит загрузка пока канал не разгрузится, с нодом - выпадает сообщение. Причину Вы знаете, так в чем же проблема?
Изменено: Mushaver Souravi - 11.03.2016 20:33:05
    После включения компа через несколько минут комп зависает, иногда показывает синий экран с кодом ошибки. После нескольких перезагрузок всплывает окно - Персональный файервол; Ошибка при запуске прокси-сервера. Анализ протоколов приложений (HTTP, POP3, IMAP) невозможен.
   Что не так?
Здесь нужно понимать по какой причине модератор перенаправляет запрос в тех. поддержку.
После появления операционной системы: Windows 10 возникло множество проблем.
Это связано с новыми механизмами работы которые реализовала компания Microsoft.
----
Разработчик вынужден адаптировать свой продукт.
Решить подобного рода проблемы на форуме _невозможно.
Здесь требуется работа в связке: Пользователь > Техподдержка > Разработчик.
-------
Разработчиков на форуме нет, у них своя работа.
Влад Р, здравствуйте, сделайте вот такой лог: https://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10701/

Спасибо.
ESET Technical Support
Доброго времени суток.
9-версия нода, Smart Security (лицензионная).
Как изменить встроенные правила персонального файервола ? Больше интересует как удалить.
Заранее спасибо за ответ.

P.S. Предвидев вопросы по типу: "Зачем ?", отвечу, что надо. Этот windows 10 отказывается реагировать на политику групп, значит осталось заставить его нодом встать на колени.
P.S.S. Заранее, другие антивирусы не предлагать, нод это мой пожизненный выбор. А вот дополнительные экраны которые не конфликтуют с нодом и которые им одобрены можно.
Изменено: Vladimir Ardatov - 26.03.2016 13:25:01
наверно это оно

Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 16 След.
Читают тему