Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Девятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 9-й версии продукта.
    После включения компа через несколько минут комп зависает, иногда показывает синий экран с кодом ошибки. После нескольких перезагрузок всплывает окно - Персональный файервол; Ошибка при запуске прокси-сервера. Анализ протоколов приложений (HTTP, POP3, IMAP) невозможен.
   Что не так?
Проблемы в Win10, Не работает Фаервол...
После включения компа через несколько минут комп зависает, иногда показывает синий экран с кодом ошибки. После нескольких перезагрузок всплывает окно - Персональный файервол; Ошибка при запуске прокси-сервера. Анализ протоколов приложений (HTTP, POP3, IMAP) невозможен.
1