Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Перестал запускаться Eset Endpoint на на Windows 8.1

RSS
Добрый день.


Возникла проблема. Где-то в конце декабря в консоли ESET Protect стали появляться ПК с неработающим ESET Endpoint (Antivirus и Security). На текущий момент имею 32 таких машины. Все проблемные машины на Win8.1 (малая их часть, на остальных работает штатно). На 7 и 10 винде проблем не наблюдается. Рестарт ПК и ручной запуск службы ekrn не помогает (служба пытается запуститься и отваливается по таймауту в 30 сек.) При этом антивирус нельзя ни удалить ни обновить штатными средствами ни удалено ни локально. Все стопорится на удалении службы ekrn (якобы недостаточно прав). Снести ветку реестра на получается даже при отключении HIPS (нет доступа).
Про чистку в безопасном режиме я знаю, но снимать 32 машины, часть которых на удаленных точках вариант самый крайний.

Гугл и Яндекс ничего вразумительного не дают по этому поводу (то что находится - не помогает). Но учитывая массовый отвал, сомневаюсь что проблема уникальна.
Обращение в местную техподдержку результат не дало, посоветовали попробовать обратиться напрямую к разработчику (т.к. с местной техподдержкой разработчик на данный момент дел не ведет).

Возможно кто-то с подобным сталкивался и знает методы лечения.

Ответы

Попробую выдернуть одну машину и прогнать uninstaller. Уверен на 100%, что после этого новая версия встанет как влитая (всегда это срабатывало).
Вопрос больше не в том, что я не могу установить новую версию. А в том, что на проблемных машинах я не могу удалить старую никаким методом, кроме безопасного режима.
Цитата
Сергей Истратов написал:
Попробую выдернуть одну машину и прогнать uninstaller. Уверен на 100%, что после этого новая версия встанет как влитая (всегда это срабатывало).
Вопрос больше не в том, что я не могу установить новую версию. А в том, что на проблемных машинах я не могу удалить старую никаким методом, кроме безопасного режима.
Как вариант подключаться через Anydesk к загруженному в safe mode с поддержкой сети проблемному ПК и использовать ESETUninstaller
на тех форуме forum.eset.com были сообщения о проблемах в переходе на версию 9.1, те. не сразу видимо появилось стабильное решение для новой линейки 9.1
Ну, собственно, после uninstaller'а прекрасно установилась версия  9.1.2060.0, как раз на тот ПК, на котором ранее в логах была обнаружена ошибка " ESET Endpoint Antivirus невозможно установить в вашей операционной системе". Система не обновлялась, только перезагрузка -> uninstaller -> перезагрузка. После чего так-же спокойно обновилась через  консоль на последнюю версию 9.1.2063.0.
Ожидаемо, но совершенно бесполезно для решения всей ситуации в целом.
Изменено: Сергей Истратов - 02.02.2023 12:22:59 (орфография и пунктуация)
Цитата
Сергей Истратов написал:
Ну собственно после uninstaller'а прекрасно установилась версия  9.1.2060.0, как раз на тот ПК, на котором ранее в логах была обнаружена ошибка " ESET Endpoint Antivirus невозможно установить в вашей операционной системе". Система не обновлялась, только перезагрузка -> uninstaller -> перезагрузка. После чего так-же спокойно обновилась через  консоль на последнюю версию 9.1.2063.0.
Ожмдаемо, но совершенно бесполезно для решения всей ситуации в целом.

А есть детальный журнал установки ESET, когда установка завершалась ошибкой " ESET Endpoint Antivirus невозможно установить в вашей операционной системе"?
Цитата
santy написал:
А есть детальный журнал установки ESET, когда установка завершалась ошибкой " ESET Endpoint Antivirus невозможно установить в вашей операционной системе"?
Скажете где его искать, попробую заполучить. С logcollector'а я ранее скидывал журнал, где такая запись была обнаружена.
Журналы установщика ESET должны быть включены при сборе ELC
ELC.JPG (83.46 КБ)
Не получилось в итоге найти в консоли ПК с нужной ошибкой "ESET Endpoint Antivirus невозможно установить в вашей операционной системе".


Как я понимаю других рекомендаций, кроме безопасного режима в данном случае ни кого нет?
Что может блокировать изменение веток реестра ESET'а, если сама служба ekrn не запущена?
Цитата
Сергей Истратов написал:
Как я понимаю других рекомендаций, кроме безопасного режима в данном случае ни кого нет?
А через функцию "исправить"  при запуске установщика не получается исправить проблему?
Цитата
santy написал:
А через функцию "исправить"  при запуске установщика не получается исправить проблему?
При запуске инсталлера через "Программы и компоненты" выбор только из "экспорт конфига" или "удалить".При запуске внешнего инсталлятора - только одна кнопка "установить".


Есть пункт "Repair" при запуске деинсталляции агента, но любое действие с агентом (исправление, удаление) заканчивается как на приложенном скрине. Попытка переустановки агента с внешнего инсталлятора не проходит, вылетает с ошибкой 1603.

С агентом тоже явно есть проблемы - хотя с виду в консоли ПК выглядят как живые, перезагрузить их через агент не получается, задача завершается ошибкой.

Заметил еще что на всех проблемных машинах в логах агента все забито вот такими строками:
2023-02-09 10:21:35 Error: CEssConnectorModule [Thread ab8]: CWinEssConnectorModule: Ping failed: Ping (CCCOMM_PING) failed with 1, Legacy ping (CCCOMM_PING) failed with 12023-02-09 10:22:45 Error: CEssConnectorModule [Thread ab8]: CWinEssConnectorModule: Ping failed: Ping (CCCOMM_PING) failed with 1, Legacy ping (CCCOMM_PING) failed with 1
2023-02-09 10:23:55 Error: CEssConnectorModule [Thread ab8]: CWinEssConnectorModule: Ping failed: Ping (CCCOMM_PING) failed with 1, Legacy ping (CCCOMM_PING) failed with 1
2023-02-09 10:25:05 Error: CEssConnectorModule [Thread ab8]: CWinEssConnectorModule: Ping failed: Ping (CCCOMM_PING) failed with 1, Legacy ping (CCCOMM_PING) failed with 1
По ошибке 1603

https://support.eset.com/en/kb7806-error-1603-during-eset-management-agent-installation
Читают тему