Добрый день.
Возникла проблема. Где-то в конце декабря в консоли ESET Protect стали появляться ПК с неработающим ESET Endpoint (Antivirus и Security). На текущий момент имею 32 таких машины. Все проблемные машины на Win8.1 (малая их часть, на остальных работает штатно). На 7 и 10 винде проблем не наблюдается. Рестарт ПК и ручной запуск службы ekrn не помогает (служба пытается запуститься и отваливается по таймауту в 30 сек.) При этом антивирус нельзя ни удалить ни обновить штатными средствами ни удалено ни локально. Все стопорится на удалении службы ekrn (якобы недостаточно прав). Снести ветку реестра на получается даже при отключении HIPS (нет доступа).
Про чистку в безопасном режиме я знаю, но снимать 32 машины, часть которых на удаленных точках вариант самый крайний.
Гугл и Яндекс ничего вразумительного не дают по этому поводу (то что находится - не помогает). Но учитывая массовый отвал, сомневаюсь что проблема уникальна.
Обращение в местную техподдержку результат не дало, посоветовали попробовать обратиться напрямую к разработчику (т.к. с местной техподдержкой разработчик на данный момент дел не ведет).
Возможно кто-то с подобным сталкивался и знает методы лечения.
Возникла проблема. Где-то в конце декабря в консоли ESET Protect стали появляться ПК с неработающим ESET Endpoint (Antivirus и Security). На текущий момент имею 32 таких машины. Все проблемные машины на Win8.1 (малая их часть, на остальных работает штатно). На 7 и 10 винде проблем не наблюдается. Рестарт ПК и ручной запуск службы ekrn не помогает (служба пытается запуститься и отваливается по таймауту в 30 сек.) При этом антивирус нельзя ни удалить ни обновить штатными средствами ни удалено ни локально. Все стопорится на удалении службы ekrn (якобы недостаточно прав). Снести ветку реестра на получается даже при отключении HIPS (нет доступа).
Про чистку в безопасном режиме я знаю, но снимать 32 машины, часть которых на удаленных точках вариант самый крайний.
Гугл и Яндекс ничего вразумительного не дают по этому поводу (то что находится - не помогает). Но учитывая массовый отвал, сомневаюсь что проблема уникальна.
Обращение в местную техподдержку результат не дало, посоветовали попробовать обратиться напрямую к разработчику (т.к. с местной техподдержкой разработчик на данный момент дел не ведет).
Возможно кто-то с подобным сталкивался и знает методы лечения.