Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся
эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России,
Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане,
Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании
PRO32.
Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз
и максимальная производительность устройств на Windows / Android.
Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере
15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его
применить в корзине.
Здравствуйте в Eset Internet Security не срабатывает защищенный браузер, сначала вылазит окошко: ошибка при запуске приложения (0xc0000022), затем окно от самого Eseta в браузере:
Защищенный браузер ESET защищает ваши персональные данные от киберпреступников, когда вы используете веб-сайты интернет-банкинга и веб-кошельки криптовалют. Не удалось запустить защищенный браузер Связанный код ошибки: 0x847695d2
Переустановка не помогла, обновление программы до последней версии не помогли, вручную пытался запустить вылазит опять же окно: ошибка при запуске приложения (0xc0000022) Архив, собранный через ESET Log Collector, прилагаю.
Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: ... Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
после завершения сканирования: Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой ) На вкладке: Папки (Folders) для Mail.Ru и Yandex снимите [V]
Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие с автоперезагрузкой
Что по моему предыдущему сообщению ? --- Тестовые обновления пробовали ?
Цитата
Открываем окно антивируса - Настройка - дополнительные настройки. Переходим в раздел обновление - Мой профиль - Основное - Тип обновления - выбрать Тестовые. Нажать ОК. Выполнить обновления. После успешного обновления, сделать тоже самое, только Тип обновления выбрать Регулярные обновления.
RP55 RP55 написал: Групповые Политики меняли\настраивали ?
Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: ... Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
после завершения сканирования: Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой ) На вкладке: Папки (Folders) для Mail.Ru и Yandex снимите [V]
Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие с автоперезагрузкой