Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Не работает защита банковских платежей , Eset Internet Security

RSS
Здравствуйте в Eset Internet Security не срабатывает защищенный браузер, сначала вылазит окошко: ошибка при запуске приложения (0xc0000022), затем окно от самого Eseta в браузере:

Защищенный браузер ESET защищает ваши персональные данные от киберпреступников, когда вы используете веб-сайты интернет-банкинга и веб-кошельки криптовалют.
Не удалось запустить защищенный браузер
Связанный код ошибки: 0x847695d2

Переустановка не помогла, обновление программы до последней версии не помогли, вручную пытался запустить вылазит опять же окно: ошибка при запуске приложения (0xc0000022)
Архив, собранный через ESET Log Collector, прилагаю.

Ответы

Тестовые обновления - включали - пробовали ?
Проблема во всех браузерах ?
Цитата
RP55 RP55 написал:
Что по моему предыдущему сообщению ?
---
Тестовые обновления пробовали ?
Цитата
Открываем окно антивируса - Настройка - дополнительные настройки.
Переходим в раздел обновление - Мой профиль - Основное - Тип обновления - выбрать Тестовые.
Нажать ОК. Выполнить обновления. После успешного обновления, сделать тоже самое, только Тип обновления выбрать Регулярные обновления.
Не помогло
Цитата
RP55 RP55 написал:
Тестовые обновления - включали - пробовали ?
Проблема во всех браузерах ?
Проблема не только во всех браузерах, я даже из под самого антивируса запустить вручную не могу.
Цитата
qweryt gvas написал:
Проблема не только во всех браузерах, я даже из под самого антивируса запустить вручную не могу.

Если сам браузер запускать от имени Администратора.
Антивирус от имени Администратора
Через другую учётную запись с правами администратора ?
Создать новую учётную запись с правами админа.
Попробуйте.
Изменено: RP55 RP55 - 08.12.2020 21:43:58
Цитата
RP55 RP55 написал:
Цитата
 qweryt gvas  написал:
Проблема не только во всех браузерах, я даже из под самого антивируса запустить вручную не могу.
Если сам браузер запускать от имени Администратора.
Антивирус от имени Администратора
Через другую учётную запись с правами администратора ?
Создать новую учётную запись с правами админа.
Попробуйте.
Я использую windows 10, там программу можно запустить от имени администратора из под любого пользователя.

По поводу запуска антивируса от имени администратора: как его выключить для начала, и какой exe от имени администратора запустить?
Изменено: qweryt gvas - 09.12.2020 09:30:29
Так-как были изменены политики системы.

Скопируйте текст КОДа - в буфер обмена.
uVS: start.exe, текущий пользователь, меню, скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена.
ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ БРАУЗЕРЫ!
ВНИМАНИЕ : По окончанию выполнения скрипта компьютер выполнит перезагрузку !


Код
;uVS v4.11 [http://dsrt.dyndns.org:8888]
;Target OS: NTv10.0
v400c
OFFSGNSAVE
regt 18
regt 25
regt 26
regt 38
deltmp
delnfr
restart




+
Далее  выполните лог программой Malwarebytes
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10688/

Выберите вариант сканирования: Быстрое или Полное сканирование.
Отчет предоставить для анализа ( в своей теме на форуме ).
Отчёт нужно предоставить в .txt ( блокнот )
Цитата
RP55 RP55 написал:
Так-как были изменены политики системы.

Скопируйте текст КОДа - в буфер обмена.
uVS: start.exe, текущий пользователь, меню, скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена.
ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ БРАУЗЕРЫ!
ВНИМАНИЕ : По окончанию выполнения скрипта компьютер выполнит перезагрузку !
Код
 ;uVS v4.11 [http://dsrt.dyndns.org:8888]
;Target OS: NTv10.0
v400c
OFFSGNSAVE
regt 18
regt 25
regt 26
regt 38
deltmp
delnfr
restart

 



+
Далее  выполните лог программой Malwarebytes
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10688/

Выберите вариант сканирования: Быстрое или Полное сканирование.
Отчет предоставить для анализа ( в своей теме на форуме ).
Отчёт нужно предоставить в .txt ( блокнот )
не помогло
В Malwarebytes удалите только это ( поместить на карантин ):
Цитата

RiskWare.BitCoinMiner, C:\PROGRAMDATA\SALFISHER47\AUTOUWP LAUNCHER\USE DEVELOPER FEATURES\SIDELOAD_APPS.EXE, Проигнорировано пользователем, 894, 648890, 1.0.34125, 0000000000000000000003F0, dds, 01020092, 4CC01EEEEE8BEBE5655F257874E4B254, AE1BF5B4E730F49E31537AFF54F35F6172BF22FDE6DBE9576D665534C3C5­F6B7
RiskWare.BitCoinMiner, C:\PROGRAMDATA\SALFISHER47\AUTOUWP LAUNCHER\USE DEVELOPER FEATURES\MICROSOFT_STORE_APPS.EXE, Проигнорировано пользователем, 894, 648890, 1.0.34125, 0000000000000000000003F0, dds, 01020092, 4CC01EEEEE8BEBE5655F257874E4B254, AE1BF5B4E730F49E31537AFF54F35F6172BF22FDE6DBE9576D665534C3C5­F6B7
RiskWare.BitCoinMiner, C:\PROGRAMDATA\SALFISHER47\AUTOUWP LAUNCHER\USE DEVELOPER FEATURES\DEVELOPER_MODE.EXE, Проигнорировано пользователем, 894, 648890, 1.0.34125, 0000000000000000000003F0, dds, 01020092, 4CC01EEEEE8BEBE5655F257874E4B254, AE1BF5B4E730F49E31537AFF54F35F6172BF22FDE6DBE9576D665534C3C5­F6B7

И можно удалить объекты связанные с Yandex и MailRu
Изменено: RP55 RP55 - 09.12.2020 19:09:49
Цитата
RP55 RP55 написал:
В Malwarebytes удалите только это ( поместить на карантин ):
Цитата

RiskWare.BitCoinMiner, C:\PROGRAMDATA\SALFISHER47\AUTOUWP LAUNCHER\USE DEVELOPER FEATURES\SIDELOAD_APPS.EXE, Проигнорировано пользователем, 894, 648890, 1.0.34125, 0000000000000000000003F0, dds, 01020092, 4CC01EEEEE8BEBE5655F257874E4B254, AE1BF5B4E730F49E31537AFF54F35F6172BF22FDE6DBE9576D665534C3C5­ ­F6B7
RiskWare.BitCoinMiner, C:\PROGRAMDATA\SALFISHER47\AUTOUWP LAUNCHER\USE DEVELOPER FEATURES\MICROSOFT_STORE_APPS.EXE, Проигнорировано пользователем, 894, 648890, 1.0.34125, 0000000000000000000003F0, dds, 01020092, 4CC01EEEEE8BEBE5655F257874E4B254, AE1BF5B4E730F49E31537AFF54F35F6172BF22FDE6DBE9576D665534C3C5­ ­F6B7
RiskWare.BitCoinMiner, C:\PROGRAMDATA\SALFISHER47\AUTOUWP LAUNCHER\USE DEVELOPER FEATURES\DEVELOPER_MODE.EXE, Проигнорировано пользователем, 894, 648890, 1.0.34125, 0000000000000000000003F0, dds, 01020092, 4CC01EEEEE8BEBE5655F257874E4B254, AE1BF5B4E730F49E31537AFF54F35F6172BF22FDE6DBE9576D665534C3C5­ ­F6B7
И можно удалить объекты связанные с Yandex и MailRu
Переместил в карантин и удалил все, но не помогло.
Я так понимаю Антивирус полностью удаляли с очисткой - переустанавливали ?
Читают тему