Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Проблемы с регистрацией/восстановлением лицензии антивируса

RSS
Потерял лицензионные данные как восстановить ?

Ответы

Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 19 След.
Слетела лицензия. Написала в техподержку 24.09 номер обращения 0001492368
Сегодня звонила на линию тех.поддержки - первая в очереди. 10 минут провисела на телефоне -трубку так не кто и не взял.
На обращение мне так и не ответили.
Прошло больше трех недель с момента обращения.
....
Изменено: RP55 RP55 - 17.10.2022 11:17:41
Коллеги!
Пишите в чат техподдержки на сайте. Решили проблему  в течение суток! Все снова заработало :)  
Тоже вляпался в покупку в ситилинке  коробочной версии антивируса ESET на 3 устройства 5лет.
При попытки регистрации (активации) ключа выводит ошибку и просит обращаться по [email protected]
Оставил заявку 0001499484. Но терзают смутные сомнения, что все это пшик.
Цитата
Игорь Захаров написал:
Коллеги!
Пишите в чат техподдержки на сайте. Решили проблему  в течение суток! Все снова заработало  
У вас наверное блат в Есете, раз за сутки решили проблему, тут неделями не можем ответа дождаться
Цитата
Игорь Захаров написал:
Коллеги!
Пишите в чат техподдержки на сайте. Решили проблему  в течение суток! Все снова заработало  
Спасибо за совет, написала в техподержку в чате и сразу помогли.
Поделитесь, как помогли? Предложили установить новое решение PRO32 или всё ещё возможно пользоваться ESET'ом?
PRO32 интересен, но я пока скептически отношусь к неизвестному мне бренду. Хотелось бы выждать некоторое время, почитать отзывы других, может поставить на одном из своих ПК и посмотреть что это такое. Но перевод всех своих ПК на новый продукт пока не хотелось бы делать. Моя лицензия ESET на 5ПК "годна" до апреля 2023 (покупал в апреле 2022 на год), пока есть возможность получать новые 30тидневные ключи NFR каждый месяц я согласен, до апреля. К апрелю уже смогу решить как поступить далее.

Спасибо.
Изменено: Oleg Krupin - 18.10.2022 12:26:47 (Доп инфо)
Цитата
Oleg Krupin написал:
Поделитесь, как помогли? Предложили установить новое решение PRO32 или всё ещё возможно пользоваться ESET'ом?
PRO32 интересен, но я пока скептически отношусь к неизвестному мне бренду. Хотелось бы выждать некоторое время, почитать отзывы других, может поставить на одном из своих ПК и посмотреть что это такое. Но перевод всех своих ПК на новый продукт пока не хотелось бы делать. Моя лицензия ESET на 5ПК "годна" до апреля 2023 (покупал в апреле 2022 на год), пока есть возможность получать новые 30тидневные ключи NFR каждый месяц я согласен, до апреля. К апрелю уже смогу решить как поступить далее.

Спасибо.
Сегодня получил третье письмо с предложением перейти на тот самый новый антивирус. Похоже, что проблема с нодом не решаема.  
Решил таки проверить, что же это за зверь, новый антивирус PRO32...
Ребята, я понимаю, что его делали наспех, но вы хотя бы ошибки орфографические в интерфейсе исправьте!!!
Почему не могу восстановить файл из карантина??
Цитата
Aleksei Belyaev написал:
Добрый день! Больше недели назад написал в техподдержку о невозможности  активации купленной годовой лицензии (покупал в shop.buka.ru), но ответа  до сих пор нет, обращение зарегистрировано  под номером 0001493361
С уважением, Алексей.
Ответ от техподдержки наконец то пришел...
Спасибо, что посоветовали  мне перейти на "ваш" новый продукт PRO32, но это не тот ответ, что я  ожидал получить от техподдержки! Я покупал определенный продукт и хотел  пользоваться им, а не какой-то непонятной якобы альтернативой!
Видимо  техподдержка уже занимается коммерческой деятельностью по продвижению  совсем другого продукта, а не своими прямыми обязанностями! Печально что  так всё выходит!
Спасибо, что хотя бы сделали формальную отписку на мое обращение с рекламой своего нового увлечения!
Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 19 След.
Читают тему