Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.
Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.
PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.
Желательно увидеть снимок экрана. Вышла новая ESET 16 версия. _ Рекомендую удалить предыдущую 15 версию. и Установить новую.
Если проблема с Windows ( не установлены обновления - нет обновления корневых сертификатов ) - их нужно обновить\установить. Либо _если система обновляется - проверить систему на ошибки. ( в сети есть инструкции - как это сделать )
Добрый день! Купили коробочную версию Eset Nod32 Антивирус на три компьютера. При вводе кода активации, выдает ошибку ACT 5. 24 октября написали в техподдержку номер обращения 0001503338. До сих пор не получили ответ. Просим помочь в решении нашей проблемы!
Ошибка - ACT.5 Может быть две причины ошибки: 1) Не удалось выполнить активацию/недействительный лицензионный ключ 2) Ошибка при вводе данных.
Если проблемы с самой лицензий - это только общаться с техподдержкой. ( на форуме нет доступа к данным\лицензиям )
Если причина в ошибке при вводе данных:
1) Например вы приобрели лицензию на 3 Компьютера.
Продукт активируется один раз. ( данные активации логин\пароль приходят на почту ) На всякий случай: https://www.esetnod32.ru/activation/restore_password/ Убедитесь, что вы не пытаетесь повторно зарегистрировать ваш продукт.
2) Нужно убедиться, что имя пользователя и пароль правильно прописаны - следите, чтобы не было лишних пробелов в строках. Рекомендуется не набирать их на клавиатуре, а _скопировать данные например с почтового ящика.
2.1) Продукт активируется, или при помощи: Имя пользователя (логин) EAV-0***5****8 Пароль: 7***8****b Или при помощи - Лицензионного ключа вида: RU**-W**T-M**8-9**C-K**8 ( в зависимости от версии устанавливаемого продукта - * 8-я и предшествующие версии активируется при помощи логина и пароля, 9 и выше при помощи ключа. ) * Поддержка ( выпуск баз сигнатур ) прекращены для версий: 4; 5; 6; 7; 8; 9; ( 2022 ) ( версии для дома ) ** Если у Вас система выше чем XP: т.е. : W7, w10, W11, можете перейти на актуальную версию v16* продолжить пользоваться продуктом ESET. _ Соответственно будут проблемы и с активацией старых не поддерживаемых версий...
2.2) Если у вас есть только: Логин и Пароль то... Можно выполнить: Преобразование устаревших учетных данных. ( ПРЕОБРАЗОВАНИЕ УЧЕТНЫХ ДАННЫХ ЛИЦЕНЗИИ ) и получить Лицензионный ключ https://my.eset.com/convert
Добрый день! Написал в тех.поддержку по проблеме активации ключа(на сайте пишет что лицензия не найдена,в программе сбой активации неверный лиц.ключ)- всё вводилось верно, ключ покупался в Ситилинк. Номер обращения 0001505942
Были фирмы которые с большой скидкой приобрели у компании ESET - продукты. Скидка была по причине того, что был ограничен срок реализации продукта. --- В общем вопрос _решается только через тех. поддержку.
Не обновляется лицензия. Вопрос возник 10.10. В техподдержку написал 17.10. Ответа нет до сих пор. Номер обращения 0001500528. Продукт ESET Internet Security, версия на данный момент - 15.2.17.0.
RP55 RP55 написал: Уточните в чём именно проблема.
Пишет, что истёк срок лицензии. Однако я приобретал её без "срока годности". Ранее не было никаких проблем с данным действием. Раз в год выскакивало оповещение, что срок защиты истекает и я продлевал лицензию.
Upd. В магазине, где приобретал, указано название продукта - "ESET NOD32 Smart Security FAMILY на 1 устройство бессрочный".
ESET Internet Security - В продаже лицензии сроком от: 1 до 3 лет. ( и так было всегда )
Без срока годности ? - Видимо речь идёт о том, что продукт можно приобрести - а, затем в любое удобное время его активировать и его всегда можно продлить ( приобретя новую лицензию ) ( если с момента окончания лицензии прошло не более двух месяцев ) ( истечение лицензии - срок её окончания начинает отсчитываться с момента активации лицензии) Когда примерно была приобретена лицензия ?
+ Если речь о лицензии по подписке... ( и её продлении ) То в связи с санкциями на российски рынок вышел новый продукт PRO32 И вполне вероятно, что ряд фирм перестали покупать\продавать продукты\подписки ESET ( точнее лицензии к ним )