Проблемы с регистрацией/восстановлением лицензии антивируса

RSS
Потерял лицензионные данные как восстановить ?

Ответы

Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 17 След.
Здравствуйте!
Есть коробчатая версия антивируса, при попытке продления предыдущего, либо при активации новой лицензии в июне происходил (и происходит сейчас) сбой активации продукта.

"По заявлению: «Все лицензии, приобретённые ранее, а также доступные сейчас в продаже на территории РФ и РБ, функционируют в полном объёме. Действующие клиенты могут без ограничений продлить лицензии на антивирусные и другие продукты и пользоваться ими в будущем. Кроме того, доступна дозакупка: расширение количества узлов и переход на старшие решения кибербезопасности бренда. Техническая поддержка пользователей не прекращается, консультации специалистов осуществляются 24/7. Команда внимательно следит за ситуацией и будет оперативно сообщать об изменениях в поставках лицензионного ПО на рынках представительства в России, СНГ и Грузии», — говорится в сообщении ESET."  Капитализм он такой капитализм, наврали, как обычно.

Обратился в техподдержку в июне 22-го, чуть позже мне заменили лицензию, однако сегодня выскочило сообщение: "...лицензия была отменена, АСТ.17", - новое обращение 0001491779.
Добрый день. Приобрел коробочную лицензию. Не активируется. Написал в поддержку неделю назад, ответа нет. Номер обращения 0001489014
Звоню  в техподдержку с 21.09.22,слушаю бормотание с обещаниями  что всё заработает причем как только так сразу.У меня  еще 7 месяцев до окончания лицензии,но имею большие подозрения,что накрылись  мои денежки медным тазом.
Здравствуйте. Я несколько лет пользуюсь программой ESET NOD32 Internet Security. Сегодня купил новую лицензию. При регистрации нет возможности продления (на 20 мес). Почему? И когда будет восстановлена возможность продления? Срок действующей лицензии заканчивается 6 октября.
добрый день, проблема с активацией ключа, техподдержка два месяца выдает временные ключи, решать не хотят. ключ на 3года и 3 устройства. помоги решить проблему
Здравствуйте. Писал в техподдержку еще 21 сентября, все еще нет ответа, номер обращения 0001490332. На прошлой неделе при вводе ключа писало лицензия отменена, сейчас же - неверный ключ.
Доброго дня,

С 21.09.2022 ожидаю решения проблемы с лицензией(3 устройства на 2 года)

с июня-июля компы не обновляются!

Обращение зарегистрировано под номером 0001490175
Добрый,  скажите кому то хоть служба поддержки ответила по поводу   активации 3  комп  1 версия(при вводе ключа пишет неправильный) . Столько времени  пользовался антивирусом,  наверное чесноком теперь надо обложить.
Изменено: Iva Hod - 01.10.2022 07:35:52
Цитата
Iva Hod написал:
Добрый,  скажите кому то хоть служба поддержки ответила по поводу   активации 3  комп  1 версия(при вводе ключа пишет неправильный) . Столько времени  пользовался антивирусом,  наверное чесноком теперь надо обложить.
Не отвечает никто. Даже почтового робота не могут настроить, который бы информацию о сроках решения рассылал. Обращение в ТП от 21.09 + запись здесь. Ответа нет.  
Ясно значит ответа для решения данной проблемы не будет, как  в пирамиде МММ. Надо было читать, где нахся  штабквартира, думал что в России , ха ха. :)  
Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 17 След.
Читают тему (гостей: 1)