ACT.32 - 33 - 34 Ошибка активации. Ошибка связана с ситуацией, когда лицензия приобретена в одной стране, а используется в другой. или Например Китайскую лицензию нельзя активировать на немецкой версии программы. ( программа определяет, что выбранный вами язык не соответствует ) Ошибки : ACT.32 ;ACT.33 ACT.34 это однотипные ошибки - код зависит от языковой версии. В случае если вы работаете с _файлом лицензии Код активации ACT.32-34 отображается, когда лицензия активируется в продукте с языком, отличным от того, который содержится в файле лицензии. Некоторые лицензии имеют языковую блокировку (в зависимости от страны, в которой они были приобретены) в рамках программы предотвращения утечки лицензий. Таким образом, активация будет успешной после выбора соответствующего языка установки.
Как вариант решения: Активируйте продукт из личного кабинета. https://my.eset.com https://www.esetnod32.ru/activation/master/ + Используете VPN ? Если используете: на время активации - отключите. Или установите в качестве страны - ту страну в которой была приобретена лицензия. + Посмотрите свои данные на Яндекс - Интернетометр: https://yandex.ru/internet/ Как он вас видит - правильно или нет. -------------- Если инструкция не поможет: Вам нужно обратиться в службу технической поддержки ESET по адресу: [email protected]
Пытаюсь добавить устройство к лицензии, (одно доступно). А мне пишет "Ошибка активации (542199834)" Что это значит и как исправить? Для Eset Mobile Security ошибка
Посмотрите: Справка. --------- Если самостоятельно решить проблему не получиться: Обратитесь в службу технической поддержки ESET по адресу: [email protected]
Алексей Теплов написал: Добрый день. Приобрели электронные ключи, 7 штук. Ни одна не активируется. От поддержки жду ответа больше недели. Подскажите, как быть?
Добрый вечер. При загрузке ESET выдает сообщение: "Сбой активации. Отмененная лицензия. Продукт не может быть активирован, поскольку введенная лицензия отменена. Код ошибки: ACT.17" Что это значит и как это исправить?
Здравствуйте! Почему антивирус не видит моей лицензии? Пишет, что не активирована лицензия, введите лицензионный ключ. Хотя я в мае этого года купил продление и активировал ... Ввожу заново ключ активации - пишет, что нет такого ключа... Что за ерунда?