Проблемы с регистрацией/восстановлением лицензии антивируса

RSS
Потерял лицензионные данные как восстановить ?

Ответы

Купил коробочную версию антивируса. При активации ошибка ACT. 33. Как быть?
Павел Павел


ACT.32 - 33 - 34 Ошибка активации.
Ошибка ​​связана с ситуацией, когда лицензия приобретена в одной стране, а используется в другой.
или
Например Китайскую лицензию нельзя активировать на немецкой версии программы. ( программа определяет, что выбранный вами язык не соответствует )
Ошибки : ACT.32 ;ACT.33 ACT.34 это однотипные ошибки - код зависит от языковой версии.
В случае если вы работаете с _файлом лицензии
Код активации ACT.32-34 отображается, когда лицензия активируется в продукте с языком, отличным от того, который содержится в файле лицензии.
Некоторые лицензии имеют языковую блокировку (в зависимости от страны, в которой они были приобретены) в рамках программы предотвращения утечки лицензий.
Таким образом, активация будет успешной после выбора соответствующего языка  установки.

Как вариант решения: Активируйте продукт из личного кабинета.
https://my.eset.com
https://www.esetnod32.ru/activation/master/
+
Используете VPN ?
Если используете: на время активации - отключите.
Или установите в качестве страны - ту страну в которой была приобретена лицензия.
+
Посмотрите свои данные на Яндекс - Интернетометр: https://yandex.ru/internet/
Как он вас видит - правильно или нет.
--------------
Если инструкция не поможет: Вам нужно обратиться в службу технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]
Пытаюсь добавить устройство к лицензии, (одно  доступно). А мне пишет "Ошибка активации (542199834)" Что это значит и как исправить? Для Eset Mobile Security ошибка
Максим Рыжов

Посмотрите: Справка.
---------
Если самостоятельно решить проблему не получиться: Обратитесь в службу технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]
Добрый день. Приобрели электронные ключи, 7 штук. Ни одна не активируется. От поддержки жду ответа больше недели. Подскажите, как быть?
Цитата
Алексей Теплов написал:
Добрый день. Приобрели электронные ключи, 7 штук. Ни одна не активируется. От поддержки жду ответа больше недели. Подскажите, как быть?

Пишите им снова.

На форуме вопросы с лицензиями не решаются.
Случайно удалил ESET с телефона, теперь не проходит активация, как быть?
Цитата
Дмитрий Арефьев написал:
Случайно удалил ESET с телефона, теперь не проходит активация, как быть?

Вам нужно обратиться в службу технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]
Добрый вечер.
При загрузке ESET выдает сообщение:
"Сбой активации. Отмененная лицензия. Продукт не может быть активирован, поскольку введенная лицензия отменена.  Код ошибки: ACT.17"  
Что это значит и как это исправить?
Здравствуйте! Почему антивирус не видит моей лицензии? Пишет, что не активирована лицензия, введите лицензионный ключ. Хотя я в мае этого года купил продление и активировал ... Ввожу заново ключ активации - пишет, что нет такого ключа... Что за ерунда?  
Изменено: Сергей Морозов - 19.08.2022 22:21:21
Читают тему (гостей: 2)