Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Проблема с обновлением...

RSS
Доброе время суток!
у меня возникла проблема с обновлением версии 3.0, Антивирусник уже примерно 5 дней пишет что не может подключится к серверу обновлений, до этого примерно уже как год все работало прекрастно
может кто помочь или обьяснить в чем дело ? вирусов явно никаких нет комп не тормозит никаких больше ошибок нет

Ответы

Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 39 След.
Здравствуйте уважаемые! Нужна Ваша помощ!Испытываю трудности при обновлении Smart Security 4.2.40.10. На буке (WinXP-SP2) стоял демо др-веб, при удалении его были трудности. Поставил НОД32 вышеуказанный, куплен ESV-NS(BOX)-1-1. При запуске: "Не удалось запустить прокси-сервер. Сканирование протоколов уровня приложений(pop3, http)невозможно". Инэт через WAN(PPPoE), по ADSL, работает прекрасно.При попытке обновиться: "Произошла ошибка при загрузке файлов обновлений". Версия базы данных 5008. route-f результатов не дал. прилагаю лог от инспектора.
Добавляю время 15.43. Оказалось, что не только антивирус не может обновиться, но и ниодна другая прога - ява, адоберидер, даже системное время, скачанный здесь "антималваре", обновление винды тоже неудачное точнее невозможное.Второй комп(большой) обнавляет всё пучком, этот же нод32(1 лицензия для 3) и одновременно установленный "антималвар", прекрасно обновил. Ещё с бука, с открытого окна НОД32 нельзя пройти по линкам официального сайта, поддержки и т.д. Файл "хостс" впорядке, ничего лишнего. сканировал в безопасном режиме - всё чисто.
Изменено: Сергей Рогов - 26.06.2010 15:57:42
Выполните деинсталляцию второго антивируса, или удалите модули антивируса ДрВеб, используя приложенную утилиту Drweb_remover. Перегрузите систему, создайте новый лог SysInspector. Запостите на форум.
Изменено: santy - 27.06.2010 08:27:53
Спасибо огромное за помощ!!!!! Ремовер веба не помог, даже пробовал в безопасном режиме. Зато после сохранения лога от инспектора, обратил внимание на панель слева и решил просмотреть службы и загруженные драйвера. обнаружил запущенные драйвера от касперского(бук был куплен с рук), запущенные драйвера от др-веба. Поудалял их в безопасном режиме и всё пошло окей!
Здравствуйте.

У меня тоже проблема с обновлением - пишет "Произошла ошибка при загрузке файлов обновлений". Версия программы 4.0.474.0  EAV-31889223
Сайты www.eset.com , http://go.eset.eu/ , www.microsoft.com. не загружаются - выдается сообщение:
Цитата
Веб-страница недоступна. Веб-страница по адресу http://go.eset.eu/home?lng=1049, возможно, временно недоступна или постоянно перемещена по новому адресу. Дополнительная информация об этой ошибке Исходное сообщение об ошибке показано ниже Ошибка 2 (net::ERR_FAILED): Неизвестная ошибка.

При попытке скачать утилиту http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic54/ выдается точно такое же сообщение. Заходила в настройки нод32, очищала кеш обновления, в файле HOSTS лишних записей нет.

Цитата
Алексей пишет:
Откройте меню Пуск - "Выполнить" (либо на клавиатуре нажмите сочетание клавиш Win+R) - введите "cmd" - нажмите ENTER - в открывшемся окне введите « route (пробел) –f » нажмите ENTER. Перезагрузите ПК.
Данная рекомендация  тоже не помогла.

Что делать? Помогите, пожалуйста.

файл с логами   hijackthis.log
Изменено: Cypress - 12.07.2010 02:49:46
Cypress

Найдите следующие файлы

C:\WINDOWS\system32\c805b9a4.exe
C:\WINDOWS\system32\0LhB2OM.exe

Поместите их в архив, установите пароль infected и пришлите мне на [email protected]
Удалите данные файлы!

После в программе hijackthis поставить галочку напротив

F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,C:\WINDOWS\system32\c805b9a4.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\0LhB2OM.exe,

и нажать Fix checked.

Опять набрать команду route -f

Перезагрузить ПК, обновить антивирус. Сообщить о резульате.

zloyDi, большое спасибо за помощь.
Сделала все, что Вы написали, антивирус обновился.

Когда я искала эти файлы C:\WINDOWS\system32\c805b9a4.exe  и  C:\WINDOWS\system32\0LhB2OM.exe , обнаружила в папке файлы с такими же значками, сделала скрин.



Эти файлы не опасны? Может их тоже необходимо удалить?

Спасибо.
Поместите их в архив(*.exe), установите пароль infected и пришлите мне на [email protected]
Удалите данные файлы!

Спасибо

PS: присланные Вами файлы будут добавлены в следующем обновлении.
Изменено: zloyDi - 12.07.2010 11:57:37

zloyDi,   большое спасибо за помощь.
Файлы удалила и отправила архив на указанный адрес.


И еще маленький вопрос:  получается время от времени надо просматривать папку C:\WINDOWS\system32  и файлы с такими значками как на скрине высылать Вам на анализ и удалять с компа?
Цитата
Cypress пишет:
И еще маленький вопрос: получается время от времени надо просматривать папку C:\WINDOWS\system32 и файлы с такими значками как на скрине высылать Вам на анализ и удалять с компа?

Нет, этот вирус имеет разные значки, после добавления первых файлов, остальные будут детектироваться антивирусом автоматически. Рекомендую вечером провести полное сканирование ПК

zloyDi, спасибо.
Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 39 След.
Читают тему