проблемы при обновлении антивируса

RSS
Добрый день.
После обновлений позже 24.07.2015 (на эту дату возможно было сделать откат) Eset Endpoint Antivirus, версия 5.0 блокирует работу TWAIN протокола.
Windows 7 + Kyocera FS-1030MFP + базы антивируса позже 24.07 + любой редактор сканов = Не удалось выполнить подключение. Та же связка с базами от 24-го - все отлично.
Добавлено:
отключение защиты - проблему не решает. Только откат обновлений.
Изменено: Виталий Иванов - 24.01.2018 07:48:36

Ответы

Спасибо большое! Буду ждать  :)
Выдает ошибку при проверке обновления баз : В версии Home edition не поддерживается обновление с зеркала. Установите в качестве сервера обновлений автоматически выбранный сервер. Как и где его установить? (Была ESS8 обновлял offline)
Изменено: Евгений Есин - 24.01.2018 07:26:06
Стоит Remote Administrator 6. Клиенты EEA 6.2. До этого стоял (и стоит до сих пор из-за не стыковок) Remote Administrator 5 и клиенты EEA 5. При создании обновлений через RA в папке с обновлениями кладется файл update.ver.new хотя должен быть файл update.ver из за этого возникает ошибка обновления. Как это исправить?  
5 и 6 версии не совместимы. 6 версия не будет обновляться из зеркала 5 и наоборот.
Также, 6 версия ERA работает с клиентом через агента, зеркало для 6 версии, нужно делать или через клиентское приложение, или через апач


На почитать
http://help.eset.com/era_install/62/ru-RU/index.html
Продукт активирован на 2-м пк из 3-х.
Базы не обновляются - ошибка обновления.
в чем дело?
Продукт активируется один раз. ( данные активации логин\пароль приходят на почту )
На всякий случай: https://www.esetnod32.ru/activation/restore_password/

1) Нужно убедиться, что имя пользователя и пароль правильно прописаны.
Рекомендуется не набирать их на клавиатуре, а скопировать данные например с почтового ящика.

2) Если пункт №1 не даст результата то необходимо очистить кэш обновления.
так: Открыть основное окно антивируса > нажать F5 > Обновление  > очистить кэш обновления.
Изменено: RP55 RP55 - 24.01.2018 07:26:59
1) Я не имя вводил, а ключ
2) Сейчас попробую
Продукт активируется один раз. ( данные активации логин\пароль приходят на почту )
Изменено: RP55 RP55 - 24.01.2018 07:26:59
2) чистка кэша не помогает
Цитата
RP55 RP55 написал:
Продукт активируется один раз. ( данные активации логин\пароль приходят на почту )
И?
Как мне теперь обновить базы на 2 ПК?
И что я вообще делаю не так?
Изменено: Александр Соколов - 24.01.2018 07:26:59
Читают тему (гостей: 2)