проблемы при обновлении антивируса

RSS
Добрый день.
После обновлений позже 24.07.2015 (на эту дату возможно было сделать откат) Eset Endpoint Antivirus, версия 5.0 блокирует работу TWAIN протокола.
Windows 7 + Kyocera FS-1030MFP + базы антивируса позже 24.07 + любой редактор сканов = Не удалось выполнить подключение. Та же связка с базами от 24-го - все отлично.
Добавлено:
отключение защиты - проблему не решает. Только откат обновлений.
Изменено: Виталий Иванов - 24.01.2018 07:48:36

Ответы

Я написал, что нужно сделать.
------
Образ автозапуска в программе uVS нужен здесь в теме.
------
Чтобы понять есть, что в системе лишнее, или нет нужны знания на уровне администратора.
Цитата
RP55 RP55 написал:
Я написал, что нужно сделать.
------
Так я правильно поступил - ввел ключ на 2-м ПК или еще надо как-то с бубном плясать?
"Напишите в поддержку.."
А на этом форуме мне не техподдержка отвечает?
один момент, образ сейчас выложу
Проверить лицензию ( на форуме ) может только один человек: http://forum.esetnod32.ru/user/911/
И тех поддержка бывает разная.
Цитата
[USER=997][/USER]Чтобы понять есть, что в системе лишнее, или нет нужны знания на уровне администратора.
гм
то есть меня держат тут за идиота, не способного разобраться в реестре?
так?
Цитата
RP55 RP55 написал:
Проверить лицензию ( на форуме ) может только один человек:  http://forum.esetnod32.ru/user/911/
И тех поддержка бывает разная.
Мне не нужна проверка лицензии
мне нужен совет или наводка по проблеме

гм
в смысле твердая, жидкая и газообразная?
интересное яв ление
снимки автозапуска каждый раз разные
сейчас выложу крайний
Цитата
Александр Соколов написал:
Цитата
[USER=997][/USER]Чтобы понять есть, что в системе лишнее, или нет нужны знания на уровне администратора.
гм
то есть меня держат тут за идиота, не способного разобраться в реестре?
так?

Мы уже три страницы в пустую исписали.
------
Изменено: RP55 RP55 - 24.01.2018 07:28:26
вот крайний
Читают тему (гостей: 5)